Доска объявлений с фотографиями, последние 5 фото и объявления:
Компания по ремонту полов «Половица»...
Предлагаю строительные услуги (24.10.2018)
Купить или взять в аренду уютный домик в Испании...
Покупка, продажа недвижимости (20.07.2018)
Поставки сжиженного - углеводородного газа (СУГ)...
Предложение, спрос (14.06.2018)
Линия по производству пеллет...
Оборудование, станки (08.05.2018)
«ТОП ГРЕС» - поставка керамогранита, керамическо...
Продам строительные материалы (09.02.2018)


Ремонт, строительные материалы, оборудование
Предложения о продаже и покупке строительных материалов, оборудования и услугах в ремонтно-строительном секторе.

 Оборудование, станки



ПредлагаюЧастноеId: 46808.05.2018
Добавил:  ecoprom  
Линия по производству пеллет
Автор проекта «линия по производству пеллет» В.С. Соколов (директор ООО «ЭкоПром») рассмотрит ваше предложение по взаимовыгодному сотрудничеству в области производства.
Что такое пеллеты? Это экологически чистый, возобновляемый (значит практически «вечный»), универсальный и безопасный источник энергии.
1. Пеллеты являются экологически чистым топливом - потому что при их сгорании выделяется ровно столько СО2, сколько было использовано деревом для его роста.
2. Универсальность заключается в возможности использования автоматики для регулировки количества горючего, также как в газовом котле. Возможность сжигания в твердом виде, как в твердотопливных котлах, или в виде пыли, как при работе на больших ТЭЦ, что широко используется в Голландии Бельгии и Германии. (Нидерланды и Бельгия используют 30% мирового производства пеллет).
3. Безопасность в использовании. Газ летуч, взрывоопасен. Уголь, мазут требует специальных условий хранения и транспортировки. Пеллеты - это единственный вид топлива, который возможно перевозить даже на самолетах (например, в случаях ЧС).
Несмотря на все преимущества такого вида топлива, пеллеты, не получили широкого распространения в связи с их большой стоимостью, трудоемким и энергозатратным процессом их получения. Существующая на сегодняшний день технология производства пеллет появилась еще в 1947 году на основе пресса для производства корма для сельскохозяйственных животных и с тех пор практически не изменилась. Добавлялась лишь мощность двигателей, толщина металла и пр.
Предлагаемая линия по производству пеллет кардинально отличается от существующей технологии.
Небольшие габариты позволяющие сделать нашу линию мобильной, простота в обслуживании, низкая цена(500-600т.р.), будут способствовать широкому распространению нашей линии.
Нидерланды и Бельгия вместе потребляют самое большое количество гранул в Европе — 6 млн. т. в год, что составляет более 30 % мирового производства пеллет. Большая часть этого объема используется для совместного сжигания с углем. Однако есть примеры, когда уголь полностью заменяется пеллетами. В частности, Льеже (Бельгия) ТЭЦ перевели с угля на древесные гранулы (400 тыс. т в год).
Повышается спрос на пеллеты и в Азии. Но его удовлетворению мешает проблема морских перевозок: последние годы растет стоимость фрахта морских судов для перевозки навалочных грузов, на некоторых направлениях наблюдается дефицит тоннажа, связанный с увеличением перевозок того же угля и зерновых, поэтому заключение долгосрочных контрактов на поставку гранул из Юго-Восточной Азии в Европу — большой риск. Китай и Южная Корея планируют построить целую сеть пеллетных заводов, продукция которых будет предназначена в основном для нужд внутреннего рынка. Так, 65,7% территории Южной Кореи покрыто лесами, в стране хорошо развита деревообрабатывающая промышленность, но в энергетике много нерешенных проблем, существует постоянная зависимость от импорта топлива. Не зря в прошлом году делегация министерства лесного хозяйства Южной Кореи посетила с официальным визитом Австрию с целью перенять опыт гранулирования и сжигания биомассы.
Теоретически, чтобы обеспечить необходимый объем сырья для производства биотоплива в мировом масштабе, к 2015 году необходимо увеличить площадь плантаций до 25 млн. га. Этого будет достаточно для производства 400 млн. т. пеллет. Такой метод весьма продуктивен: в год можно получать с одного гектара 20 т сухой древесины лиственных пород или 16 т. хвойных пород. Правда, из этого сырья пеллеты можно будет производить только индустриального стандарта, так как плантационная древесина перерабатывается в щепу вместе с корой. В ряде европейских стран, а также в Китае, Австралии и США древесина быстрорастущего тополя широко используется как сырье для ЦБК, производства фанеры; а быстрорастущие ивовые деревья в небольших пока количествах — для производства древесных топливных гранул и топливной щепы.
Например, в Смоленской области, в Велижском районе, еще в 2008 году попробовали в муниципальной угольной котельной (использовался котел КВ-Д-1) просто поменять топливо. Заменили уголь древесными брикетами и получили положительный результат: стоимость 1 Гкал стала ниже, чем была прежде, плюс экономия электроэнергии, отказ от выгрузки угля из железнодорожного тупика, минимизация площадей для хранения топлива и экологический эффект. Но, на этом все и закончилось, разве что продолжились многочисленные переговоры в областной администрации с часто меняющимися, как кадры в кино, региональными чиновниками. А из госбюджета продолжают дотировать электрокотельные, где стоимость выработки 1 Гкал — от 7 до 9 тыс. руб. (при замене в такой котельной котла на пеллетный,1 гкал будет стоить от 1 до 2 тыс. руб.).
Кликнете мышкой по изображению, чтобы увеличить
Цена:
Автор:
Владимир Соколов
Ижевск

Телефон: +7(3412)-90-60-77
Мобильный: +7-90-90-60-60-77

E-mail:  

Добавить отзыв, комментарий




На сайте - фирмы, компании, предприятия в СПб

Сейчас 72 гостей онлайн