Покупаем контрактный двигатель через виртуальную сеть

контрактные двигателиНе только запчасти ходовой автомобилисты в последнее время стали приобретать через Интернет, но и основные агрегаты. В виртуальной сети на специализированных сайтах есть все по низким ценам: всевозможные датчики, тросики, втулочки, ремни и т.д. Причем, все это реализаторы доставляют потребителям в течение 1-2-х суток. Но все же существуют владельцы авто, которые никогда не слышали о таком понятии, как контрактный мотор.

Автомобилисты, периодически посещающие авторазбор в Санкт-Петербурге или любом другом городе России, не понаслышке знают, что контрактные двигатели ввозят на территорию той страны, на которой они не имеют пробега. Стоит отметить, что документы для оформления таких моторов в обязательном порядке понадобятся в ГАИ. В основном номерные или безномерные агрегаты поставляются из следующих стран: США, Арабские Эмираты, Япония и т.д. Кроме того, эти запасные части пользуются популярностью в европейских странах.

Как обезопасить себя от покупки «кота в мешке»?

Многие владельцы транспортных средств покупают контрактные двигатели по выгодной стоимости, посещая такое место, как разборка японских автомобилей. Подобные сделки с официальными и неофициальными дилерами обходятся гораздо дороже. В некоторых случаях потребитель просто-напросто не может найти ту или иную запчасть, кроме как в Интернете. Но в виртуальной сети не все продавцы честно рассказывают о товаре, поэтому нужно следовать советам бывалых автомобилистов.

Специалисты рекомендуют изучить хостинг, на котором размещен сайт автомобильной тематики. Возможно, вы обнаружите, что владелец площадки создал ее на определенное время с целью получить деньги при помощи обмана. В основном у таких продавцов даже есть готовые фото той или иной запчасти. Вот только после того, как клиент оплатит 50% от стоимости заказа, посредники таинственно исчезают, удалив при этом контактную информацию из виртуальной сети.

Не стоит слепо верить продавцам, имеющих в наличии все типы двигателей. Как правило, они работают по схеме: после сообщения серийного номера через определенное время поставщик перезванивает клиенту и сообщает о наличии узла. Затем заказчик переводит деньги, а продавец активно начинает искать подобный агрегат на всевозможных аукционах. Таким образом, процесс покупки в значительной степени затягивается и в большинстве случаев терпит фиаско.

Не исключены варианты приобретения неподходящего мотора по халатности клиента. Во избежание подобных неудач нужно предоставлять больше информации о двигателе транспортного средства.

Добавить (отзыв, комментарий)