Планирование дел, методы

блокнот для записейРассмотрим некоторые методы для планирования дел, если у вас имеется замечания или действуете иначе, то оставляйте свои комментарии, отзывы.

О том, что такое порядок и сколько усилий стоит его поддерживать, каждая хозяйка знает не понаслышке. Ежедневно приходится складывать и перекладывать, мыть и натирать, чтобы в доме было всегда чисто и уютно. Но если ненадолго дать себе отдых, то очень быстро в квартире начнется бардак. Это характерно не только для дома, но и для дел рабочих. Когда человек не старается упорядочивать свою работу – в ней образовывается хаос, не позволяющий выполнять обязанности в срок или вообще забывать о некоторых проектах.

Порядок в делах можно навести по науке, ведь человечество уже давно изобрело несколько способов упорядочивания жизни. Линейный метод требует минимума инструментов, а конкретно тетрадь, ручку и линейку, от которой и произошло название данного подхода. Разделить каждую страницу следует на три столбца, название которым «Работа», «Дом» и «Я». Если тетрадку заменить на ежедневник, то можно привязывать дела ко дню недели, числу и времени суток. Разумеется, грамотные записи моментально наведут порядок, но заполнить делами лист бумаги без путаницы сможет лишь изначально человек собранный и аккуратный.

Если отнести себя к категории счастливчиков, умеющих вести ежедневник так, что в нем разберется и посторонний человек, то дальнейший текст читать излишне. Всем остальным следует завести дополнительный блокнот для записей, т.н. черновик. Сюда нужно записывать абсолютно все, что требует запоминания, но при этом «недостойно» красоваться в ежедневнике с идеальным порядком записей. Купить хлеб по дороге домой, разобраться с ошибкой в рабочем отчете, просмотреть индикаторы форекс и выбрать ребенку игрушку на Новый год. Важные записи из блокнота следует скрупулезно переносить в чистовой ежедневник.

Творческим личностям разрешается подключить к планированию разноцветные маркеры, что, по сути, очень удобно. Этот метод носит название хаотичного. Самые важные и срочные дела отмечаются красным цветом, а зеленым те, которые можно отложить в долгий ящик. Вопросы, требующие тщательного обдумывания, например, куда инвестировать свободные средства, могут растянуться на долгий срок, поэтому необходимо дисциплинировать себя красной отметкой. Но при этом не стоит забывать о том, что более трех крупных важных и пяти обязательных, но мелких дел в день планировать опасно – это грозит отступлением от записей.

Логическое планирование дел, как способ упорядочить хаос, может выглядеть как известные «Квадраты Эйзенхауэра». Лист бумаги, отвечающий за один день, разделяется на четыре равных квадрата, каждый из которых имеет свое название: «Важное и срочное», «Срочное и неважное», «Неважное и несрочное» и «Важное и несрочное». Приоритетами обладают два квадрата из четырех, а именно первый и последний из перечисленных. Дела из квадрата «Срочное и неважное» следует перепоручить другим людям, а записи под шапкой «Неважное и несрочное» можно выполнить, но не обязательно.

Конечно, не стоит впадать в крайности и забывать о сне и обеде, если ежедневник ломится от дел. Если планирование дел проведено грамотное, то исчезнут спешка и хаос, всему будет свое время, и останутся свободные часы, которые каждый волен провести как душе угодно.

 

Добавить отзыв, комментарий

Отзывы о фирмах Санкт-Петербурга, комментарии по статье или объявлению в справочнике предприятий – www.companybest.ru
Вы можете оставить свой отзыв или оценить предыдущие комментарии. Разрешается указывать только такие контактные данные: телефон, адрес, e-mail. Отзывы, перед публикацией проходят проверку модератора!


На сайте - фирмы, компании, предприятия в СПб

Сейчас 87 гостей онлайн