Как повысить качество обслуживания в ресторанах?
Для каждого клиента важно, чтобы его обслуживали при посещении заведений общественного питания исключительно высокопрофессионально. Только при соблюдении этого условия можно рассчитывать, что посетитель еще раз придет в выбранное им заведение. Именно те рестораны, которые внимательно относятся к качеству обслуживания, имеют высокую популярность среди посетителей ресторанов города.
Найти перечень и адреса лучших ресторанов можно на специализированных сайтах о ресторанах, где можно прочитать отзывы. Такие ведущие сервисы-путеводители по ресторанам Санкт-Петербурга комплексно подходят к освещению данной темы. Здесь, как правило, имеются фотографии, где изображены бары города, указаны адреса кафе, а также основная информация о том, как работают старые и новые рестораны, что входит в меню и др.
Современные рестораторы прибегают ко многим способам для того чтобы повысить уровень качества обслуживания в ресторанах. Среди многочисленных мер можно назвать несколько основных, которые могут принести наиболее существенный эффект после внедрения их на практике:
- Обучение персонала. Стоит сказать, что грамотный подход к организации работы обслуживающего персонала – это основа привальной политики при необходимости улучшить качество работы с гостями. Прежде всего, руководство должно тщательно подбирать работников. При устройстве на работу, соискатель вакансии должен обладать не только соответствующим образованием, опытом работы, но также и стремлением к изучению нового. Те, кто уже давно стал членом команды, должны постоянно совершенствовать свои знания и умения. Для этого необходимо посещать профессиональные тренинги, семинары, прослушивать курс тематических лекций. Только при таком комплексом подходе можно получить настоящих профессионалов своего дела, способных творить чудеса.
- Мотивация персонала. Для того чтоб улучшить эффективность труда необходимо включать систему материальных поощрений. Этот инструмент способен стать прекрасным мотивом работников для более внимательного отношения к каждому клиенту.
- Постоянный контроль. Руководитель как заведений в СПб, так и других городов, не имеет возможности постоянным образом контролировать своих сотрудников. Также при наблюдении со стороны руководителя есть возможность получить не совсем правдивую информацию относительно технологии подхода к клиентам. Для этого лучше всего прибегнуть к такому методу проверки, как тайный покупатель. Суть данного способа заключается в привлечении специалиста, который посещая заведение под видом обычного клиента, делает анализ того, насколько внимательно персонал подходит к просьбам посетителей.
Добавить (отзыв, комментарий)