Реклама - развитие бизнеса

Во времена кризиса многим компаниям приходится сокращать расходы, а ведь нужно развивать свой бизнес, привлекать новых клиентов, реализовывать свои товары, услуги. Реклама необходима в любые времена, если фирма хочет «удержаться на плаву». Только вот какая?

реклама в интернетЕсли ваш бюджет ограничен, то лучше всего использовать не оффлайновую, а интернет-рекламу или, по крайней мере, сократить расходы на рекламу в журналах, газетах и т.д., многие издания, понимая такую тенденцию, создают сайты, чтобы информировать, продавать рекламные места и в сети, потому что такая реклама не только дешевле, она еще, как правило, и эффективнее, при правильном подходе. Предложений от студий, такого рода, как разработка, создание сайта большое количество и, как правило, заказчику объяснят, что разработать ресурс и разместить в сети интернет недостаточно, необходимо привлечь целевую аудиторию на сайт. Почему же оффлайновая реклама в некоторых аспектах уступает интернет-рекламе, особенно в условиях кризиса? Оффлайновая реклама значительно дороже. Рекламные носители необходимо не только изготовить, но и разместить, это стоит недешево. Тогда как бюджет рекламы в сети гораздо скромнее и выбор площадок, где можно представить вашу фирму огромен. Рекламная компания в сети может включать контекстную рекламу, к примеру, Яндекс-Директ, Бегун, Google Adsense – где возможно разместить различные объявления, ссылающееся на сайт компании, поисковое продвижение ресурса, создание сайта и другое. Эффективность рекламы в журналах и газетах меньше, чем в сети. Во-первых, оценить эффективность такой рекламы, в отличие от рекламы в интернете, совсем не просто. Ведь, вы всегда можете увидеть, сколько человек перешло по ссылке на ваш сайт (с помощью статистики, которую, к примеру, предоставляет liveinternet), с оффлайновой рекламой намного сложнее. Но стоимость продажи при использовании рекламы в сети ниже, чем при использовании рекламы на других площадках. Оффлайновая реклама зачастую не достигает желаемого результата. В России это направление развивается относительно недавно, конечно, на ТВ Ваша информация привлечет огромную аудиторию, но в данной статье рассматривается реклама услуг, товаров для тех предпринимателей, которые не могут себе позволить такие расходы. Оффлайновая реклама, позиционируется как не целевая. Тогда как интеренет-реклама создается для целевой аудитории, потенциальный клиент сознательно идет на тот ресурс, где размещена интересующая его информация. Вариантов настройки показа рекламы великое множество. Например, рекламу будут видеть жители определенных регионов, в определенный день недели и часы. При этом интеренет-реклама показывается не всем, а только тем, кто ищет информацию по теме вашего сайта или поданного объявления. Итак, по соотношению цена/качество интернет-реклама существенно выигрывает рекламе в оффлайн. Поэтому является оптимальным решением особенно в период кризиса при жесткой экономии средств. Наиболее эффективными видами интернет-рекламы является создание качественного сайта, поисковое продвижение и контекстная реклама на различных площадках. Причем, лучше использовать сочетание этих видов рекламы. Такие виды интернет-рекламы обеспечат быстрое привлечение целевой аудитории на сайт, интерент- страницу. Затраты при этом будут минимальны, а качество аудитории высоким и целевым. Охват аудитории будет широким, причем он будет еще иметь тенденцию к увеличению, ведь число пользователей сети Интернет растет с каждым днем. Вывод из краткого анализа ситуации, такой: в условиях кризиса самым оптимальным вариантом рекламы будет реклама в сети Интернет. А именно, контекстная реклама, создание ресурса наполненного качественным контентом (текстом) и поисковое продвижение сайта.

 

Комментарии 

 
+1 #3 Богдан 2014-03-05 23:03 Я считаю что соединение хорошей рекламы с хорошим качеством продукта, это то что приносит компании успех среди конкурентов. Когда-то я работал в кафе. Наше кафе находилось не в центре города, поэтому количество посетителей у нас было не самым большим, хотя качество еды, напитков, и обслуживания было на высшем уровне, и наши клиенты были довольны посещением нашего кафе. Учитывая состояние с клиентами хозяин кафе решил провести рекламу нашего заведения. Мы заказали и разместили несколько десятков плакатов по всему городу, и заказали листовки на одном из сайтов, и раздавали их в центре города, и вблизи кафе. Так вот уже через месяц количество наших клиентов возросло в 3 раза. Вот что значит хорошая реклама. Цитировать
 
 
+1 #2 Контекстная реклама 2012-01-17 14:04 Для фирмы проводили рекламную компанию в интернет. Использовали контекстную рекламу Яндекс-Директ и Google Adsense, также размещали баннеры на портале по нашей тематике и можно сделать вывод, что такой комплексный подход дает ощутимые результаты, и были реальные звонки в компанию со всех перечисленных рекламных площадках. Мы также размещали объявления в газете-миллионнике, где дела шли немного похуже, чем использование контекстной рекламы. Цитировать
 
 
+1 #1 Стас 2010-04-13 18:09 Кризис, здесь не играет большой роли в сокращении расходов на рекламу на телевидении, газетах и журналах многими фирмами.
Тенденция перетекания рекламных компаний в интернет, имеет под собой, простое объяснение, так как сеть стала доступна, практически для всех категорий.
Имею приличный опыт в настройке контекстной рекламы на разных площадках и когда все грамотно настроено, то есть реальный «выхлоп» от потраченного времени и денег. Так же и качественный сайт компании, с индивидуальным дизайном, на хорошем «движке» и эксклюзивным текстом, фотографиями, может приносить доход и быть визитной карточкой фирмы, здесь главное не делать интернет-ресурс «тяп-ляп», а подойди к созданию и продвижению сайта с полной серьезностью, не нарушая общих правил.
Цитировать
 

Добавить отзыв, комментарий


На сайте - фирмы, компании, предприятия в СПб

Сейчас 54 гостей онлайн