Повышение уровня юзабилити сайта

пример сайта с юзабилитиПосещая супермаркет, где неграмотно разложена продукция, можно и заблудиться в поиске нужного товара. Вот и сайт с низким уровнем юзабилити (usability) мало чем отличается от супермаркета, в котором ряды никак не помечены, а товары расположены в хаотичном порядке. Разница лишь в том, что несчастный покупатель будет упорно бродить по магазину с корзинкой в руках, пока не найдёт необходимое.

Пользователю интернета легче – ему ничего не стоит закрыть недружелюбный сайт через несколько секунд. Пара кликов – и он уже ищет нужный товар на сайтах конкурентов. Как же не допустить такой ситуации? Повышение уровня юзабилити (а, говоря по-русски, удобства и простоты использования ресурса), безо всякого сомнения, способно не только увеличить продажи, но и приобрести постоянных клиентов. Согласно исследованиям сайтов, занимающихся электронной коммерцией, проведённым компанией «Forrester Research», 65% неудачных попыток купить товар в интернет-магазине заканчиваются тем, что пользователь покидает его, так и не совершив покупку.

Юзабилити влияет на такие факторы:

  • функциональность, быстрота загрузки;
  • элементы навигации;
  • взаимодействие с пользователями;
  • предотвращение и исправление ошибок;
  • удобство просмотра на мобильных устройствах;
  • субъективный (человеческий) фактор.

Эффективно и правильно разработанный ресурс в сети, с точки зрения юзабилити, не только привлекает внимание посетителей, но и способен сориентировать их на нужный товар или услугу, а также он значительно удобней и проще в обращении, что экономит время и усилия пользователя. Так, например, известный «Amazon» позволяет посетителям найти нужную информацию и сделать онлайн-заказ всего в трёх кликах.

Для того чтобы выяснить отвечает ли Ваш сайт требованиям юзабилити, необходимо провести юзабилити-тестирование с несколькими пользователями из числа целевой аудитории. Это позволит проследить, насколько успешно они выполняют задуманную разработчиками последовательность действий, то есть определить степень комфортности. Проведённое тестирование поможет доработать его и сделать значительно более «дружелюбным» по отношению к своим потенциальным клиентам.

Самое главное – всегда помнить, что любой интерне ресурс создаётся для того, чтобы помочь клиентам купить у Вас нужный товар или воспользоваться услугой! И если Вы решили заказать создание сайта, то требуйте дружественного юзабилити. Обязательно протестируйте в представленных удобных инструментах веб мастеров, как Яндекс Метрика.

 

Добавить отзыв, комментарий

Отзывы о фирмах Санкт-Петербурга, комментарии по статье или объявлению в справочнике предприятий – www.companybest.ru
Вы можете оставить свой отзыв или оценить предыдущие комментарии. Разрешается указывать только такие контактные данные: телефон, адрес, e-mail. Отзывы, перед публикацией проходят проверку модератора!


На сайте - фирмы, компании, предприятия в СПб

Сейчас 84 гостей онлайн