Попасть в каталог Яндекса бесплатно

Яндекс КаталогЯндекс.Каталог - это список вручную проверенных модераторами качественных ресурсов с описаниями, ТИЦ и скриншотами. Сайты в каталоге четко распределены по регионам и тематикам. Поиск происходит при вводе описания, названия компаний или адреса. На сегодняшний день каталог посещает около 4-5 млн. человек в день, переходов с него, правда немного. В то же время база сайтов содержит порядка 150 000 площадок. ЯК является самым популярным в Рунете «белым каталогом», т.е. не требующим обратной ссылки и каждый интернет ресурс, перед попаданием в него, проходит строгую, а подчас и жесткую модерацию.

Мало кто из вебмастеров не хотел бы бесплатно добавить свой ресурс в каталог Яндекса. Это легко объяснить, ведь наличие в нем повышает доверие к сайту, трастовость ресурса и вследствие этого увеличиваются возможности для решения задач. Таких как привлечение потенциальных клиентов, заработка для СДЛ (сайтов для людей).

Однако существуют и мифы по поводу него. Например, среди вебастеров упорно ходит слух о том, что наличие в ЯК значительно влияет на ранжирование в этом «поисковике». Это не соответсвует действительности. Но для тех сайтов в сети, которые «монетизируются» при помощи продажи рекламных площадок, присутствие сайта в Яндекс.Каталоге даёт шанс зарабатывать больше.

Как попасть в Яндекс.Каталог бесплатно, принципы положительного решения модераторов

Во-первых, ресурс должен соответствовать таким параметрам, как уникальный контент, дружественный интерфейс с высоким уровнем юзабилити.

Во-вторых, многие считают, что для попадание в каталог, необходима высокая посещаемость. На самом деле это не так. Последнее, на что смотрят модераторы, это на текущую посещаемость.

В третьих, ресурс должен быть посвящен одной тематике (если речь ведется, не о сайте фирм, предлагающих услуги или реализовывающих товары). Большие порталы «обо всём» вряд ли пройдут модерацию, только если очень сильно повезет. Обычно бесплатно попадают сайты, направленные на узкую целевую аудиторию (отсюда и низкая посещаемость) с уникальным и интересным для пользователей контентом, эксклюзивными фотографиями, имеющие «свое лицо» не похожее на сотни других.

В-четвёртых, ваш сайт должен быть некоммерческой тематики, так как интернет-магазины имеют невысокие шансы попадания, но прецеденты случаются. Например, известны случаи попадания на бесплатной основе площадок веб-студий предлагающих создание сайтов, коммерческих вариантов в туристической отрасли и др.

Также, некоторые специалисты уверяют, что дизайн также является одним из основных факторов, влияющих на попадание в Яндекс Каталог. Но мы считаем, что внешний вид не главное, достаточно того, что дизайн уникален, не размещающий статьи сомнительного характера, проходит тест на адаптивность для мобильных устройств и не имеет грубых ошибок в коде.

Таким образом, можно выделить образец «идеального сайта», который примут: с эксклюзивным дизайном и без ошибок, уникальным контентом, узкой и некоммерческой тематикой.

Комментарии, отзывы  
#1 Яндекc и Google каталоги 19.05.2018 14:50
Теперь уже не попасть, вслед за Google и Яндекс отказался от каталога сайтов. Зачем, большой вопрос?
Добавить (отзыв, комментарий)