Имидж и графический дизайн

Стоимость рекламы сегодня измеряется зачастую цифрами с большим количеством нулей. Поэтому ценится каждый квадратный сантиметр рекламной площади, и он должен производить максимальный эффект, оправдывая свое существование.

Рекламное агентство «DAMAX» Человеческий мозг устроен так, что он лучше воспринимает цветную картинку, чем монохромный текст, поэтому графический дизайн рекламы играет огромную роль в эффективности всей проводимой рекламной кампании. Неверное сочетание цветов, негармоничное расположение объектов может привести к абсолютно противоположному эффекту и оттолкнуть потенциального клиента.

Графический дизайн – это не просто красивая обложка. Это яркая, можно сказать умная картинка, которая несет в себе информацию, привлекает внимание и прочно оседает в памяти. Кроме того, при разработке эскиза необходимо четко понимать задачи рекламы и ориентироваться на потенциальную аудиторию, прогнозировать, как то или иное дизайнерское решение воспримут потребители.

Сформировавшийся однажды негативный имидж из-за неверного графического дизайна, неудачно проведенной рекламной компании, неверного подбора площадок очень трудно будет исправить и обратить в положительное восприятие.

Имидж – дорогая, но стоящая вещь в буквальном смысле – специалисты-имиджмейкеры требуют за свою работу немалые суммы, плюс придется раскошелиться на всевозможные промоушн-акции. Но игра стоит свеч: если вам удастся завоевать доверие покупателей и доставить за спиной несколько десятков конкурентов – значит, усилия и деньги были потрачены не впустую.

В Санкт-Петербурге профессионально занимаются разработкой и производством рекламной продукции десятки компаний, подробнее см. на этой странице - рекламные агентства, наружная реклама.

Добавить (отзыв, комментарий)