Целевая аудитория сайта

Найти свою собственную целевую аудиторию является одной из важнейших задач при размещении своего сайта в сети, потому, что именно эти люди принесут вам максимальную выгоду. Давайте попробуем разобраться, кто будет основными посетителями и что должно на интернет площадке меняться с изменением аудитории вашего ресурса.

Итак, исходим из следующих предпосылок, что невозможно создать универсальный сайт, который был бы симпатичен всем без исключения!

Необходимо учитывать следующую информацию о потенциальных посетителях:

  • Пол – мужчины и женщины по-разному воспринимают цвет и форму: для мужчин больше имеет значение форма, то есть содержание сайта, а для женщин важнее цвет – то есть настроение сайта.
  • Возраст: детям нужны чистые цвета, забавные рисунки, «анимашки» и упор на зрительные объекты, изображение, а не текст.

Молодежи, как правило, нравится громкий сочный и яркий дизайн, где в изобилии всякие спецэффекты, разные современные «навороты».

А при ориентации сайта на зрелую возрастную аудиторию дизайн должен быть более спокойным и уравновешенным, продуманный контент.

  • Уровень образования – чем он выше, тем более информационный и ассоциативный должен быть ваш сайт. Социальный статус диктует разный уровень обращения к аудитории, разное оформление.
  • Психологические особенности вашей будущей целевой аудитории важно учитывать на каждом этапе проработки сайта.
  • Вероисповедание – представители христиан, мусульман, иудеев по-разному реагируют на различные цвета и цветосочетания.
  • Тематические интересы – ресурсы в сети интернет удивляющие и поражающие своим дизайном отвлекают внимание посетителей от предлагаемых товаров и услуг.
  • Физиологическое состояние – посетители, ищущие медицинскую помощь или лекарство в интернете, отрицательно воспримут тёмные, контрастные и многокрасочные дизайнерские решения.
  • Вкусовые предпочтения необходимо учитывать и при подборе видео и аудиосопровождения.

Необходимо четкое осмысление того, почему, зачем и для чего придут посетители на ваш сайт. Что они будут искать и какую информацию они ждут. А также, какой товар они желают приобрести или какая услуга их интересует, что за цель преследуют посетители.

Не забывайте анализировать статистические данные, полученные из инструментов вебмастеров Яндекс или Google и вовремя вносить коррективы в концепцию сайта, если целевая аудитория вашего сайта не устраивает вас.

 

Добавить отзыв, комментарий

Отзывы о фирмах Санкт-Петербурга, комментарии по статье или объявлению в справочнике предприятий – www.companybest.ru
Вы можете оставить свой отзыв или оценить предыдущие комментарии. Разрешается указывать только такие контактные данные: телефон, адрес, e-mail. Отзывы, перед публикацией проходят проверку модератора!


На сайте - фирмы, компании, предприятия в СПб

Сейчас 110 гостей онлайн