PR-мероприятия в интернете для агентства недвижимости

советская реклама напитка БайкалОт рекламы никуда не денешься и даже во времена плановой экономики Советского Союза использовали этот действенный метод привлечения к предлагаемым товарам и услугам. На фото вы можете увидеть кадр из рекламы напитка «Байкал», кстати, не хуже западных аналогов и сейчас не потерявшего популярность.

Наличие крыши над головой – важная составляющая комфортной жизни. Кто-то покупает дом или квартиру, кто-то берет жилье в аренду, и, конечно, есть люди, которые жилую недвижимость продают или сдают. Всем этим людям не обойтись без помощи профессионалов. А профессионалам не обойтись без специальных мероприятий в интернете для привлечения клиентов в свою компанию.

С операциями в сфере недвижимости, так или иначе, сталкивались практически все. И как часто таким людям не хватало необходимой информации еще до обращения в риэлтерскую фирму. Отсюда первое правило пиара – больше информации о себе. В идеале каждая компания, работающая в этой области, должна иметь сайт со сведениями о себе, списком контактов и хотя бы минимальной информацией об услугах и объектах, которые сдаются или продаются.

Второе правило – больше общения, ведь не случайно же пиар иначе называется связями с общественностью. У клиентов, уже обратившихся к вам и у тех, кто только планирует это сделать, часто возникают вопросы, связанные с их ситуацией. Своевременная и регулярная обратная связь – важная составляющая успешного формирования положительного отношения к вашей компании среди имеющихся и потенциальных клиентов.

Оба этих простых правил прекрасно применяются в рамках интернет-площадок, и особенно – в социальных сетях. А наличие у агентства недвижимости сайта не исключает, а даже наоборот, должно способствовать созданию аккаунтов хотя бы в популярных социальных сетях. Ведь именно на этих ресурсах присутствует большое число пользователей разных групп, среди которых вы легко можете найти представителей своей целевой аудитории. Именно здесь удобно, просто и весьма эффективно рассказывать о себе, своих услугах, новостях, успехах. Там же есть несколько инструментов для общения с пользователями, дающих возможность оперативно отвечать на вопросы.

В целом PR-мероприятия в интернете для фирм, работающих в сфере недвижимости, имеют своей целью повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов и увеличить число упоминаний о ней в сети. Причем если изначально упоминают о компании пиар-специалисты, ведущие кампанию, то в итоге в обсуждение должны быть вовлечены обычные пользователи, желающие поделиться своими впечатлениями от обращения в конкретное агентство недвижимости. Интернет-пиар в этой сфере имеет ряд своих особенностей, но в целом для достижения хороших результатов достаточно использовать традиционные методы, уделяя внимание общению с представителями целевой аудитории.

Добавить (отзыв, комментарий)