Информационный стенд как рекламный инструмент: преимущества и перспективы

настенный закрывающийся стенд с дверцейлоготип ПрофстендЧто такое в сути своей реклама бренда, бизнеса, товара, компании, сети организаций? На самом деле, реклама основана все на той же информации, что, как известно, правит миром. Отсюда, кстати, и эффект любой грамотной рекламной стратегии, к которой так стремится каждый предприниматель.

То есть реклама – это направленное послание с содержанием некоего ценного (важного для потребителя и в выгодном свете представляющего отправителя) информационного ресурса. Другой вопрос, а как этот эффективный материал подать?

И здесь нельзя не вспомнить о столь ценном не только рекламном, но и познавательном, обучающем, развивающем инструменте, как информационные стенды. Многие привыкли расценивать данный элемент интерьера или экстерьера исключительно как традиционный канал сообщения между разными сторонами: администрацией школы и родителями, управлением магазина и покупателями, и далее в том же духе. И мало кто задумывается о том, насколько эффективны стенды в рамках рекламы.

Действительно, после долгих лет присутствия таких деталей в офисах банков, отделах супермаркетов, школах, институтах, детских садах, государственных инстанциях, больницах, - отношение к ним потребителя характеризуются как сугубо положительное. Проще говоря, информационный стенд на уровне подсознания (в силу его привычности) вызывает у читателя доверие. А ведь на этом и строится формула эффективной рекламы: доверие адресата в комбинации с полезностью предложенного сообщения оказывают максимальное действие.

Конечно, сами по себе стенды информационные нужного результата не обеспечат, сколько бы надежными они (по своей прочности и качеству материалов) ни были. Здесь важно еще и своевременно обновлять данные, представленные в их кармашках, и место для них выбрать правильное, и о качестве рекламного текста позаботиться. Тем не менее, переоценить важности данного изделия в бизнесе (в роли рекламного инструмента) сложно. Что, кстати, уже давно поняли и взяли на вооружение многие успешные компании.

Преимущества стендов в данном ракурсе многочисленны. Во-первых, это один из самых бюджетных каналов регулярной связи с потребителем. Во-вторых, это привычный элемент наружной рекламы, то есть охват идет максимального количества целевых покупателей ввиду привязки места расположения стенда к офису рекламодателя. В-третьих, подходит такой вариант рекламы компаниям любого профиля и класса (средние, малые, крупные).
«ПрофСтенд»
Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр., д.114, оф. 215
Телефон: (812) 245-31-05
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Добавить (отзыв, комментарий)