Мастерская «Проксима» помогла оформить витрины ДЛТ

Витрины для ДЛТ были изготовлены столярной мастерской &quoot;Проксима&quoot; Теперь, проходя по Большой Конюшенной улице, жители Петербурга смогут любоваться новыми, оригинальными витринами Дома Ленинградской торговли, к оформлению которых помимо специалистов отдела маркетинга ДЛТ была привлечена столярная мастерская «Проксима».

Не заостряя внимания на витринах, можно подумать, что они разбиты, а брендовая одежда красуется прямо за эффектно поврежденными стеклами. Однако это специально созданная иллюзия, которая невольно притягивает к себе взгляды. На самом деле витрина надежно застеклена, а разбитое стекло располагается за настоящим, прозрачным.

Новые витрины Дома Ленинградской торговли – безусловно, отлично продуманный рекламный ход, приуроченный к открытию магазина после долгих лет реконструкции. Крупнейший петербургский универмаг был закрыт на целых 7 лет – с 2005 по 2012 год. В сентябре 2012 года произошло торжественное открытие магазина, который теперь представляет более 500 модных брендов, в частности, Gucci, Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent и многие другие.

Витрины для ДЛТ от столярной мастерской &quoot;Проксима&quoot; Как и весь дизайн обновленного торгового центра, витрины создавались в соответствии с последними веяниями мировой моды. Концепция оформления получила название Red Crystal за счет преобладания красных тонов и кристаллов, которые, в сочетании с темными оттенками придают витринам драматический, немного готический вид – а это именно то, что находится в тренде и является наиболее популярным у дизайнеров в сезоне осень-зима 2013.

Новое оформление витрины ДЛТ Для молодой столярной мастерской «Проксима» участие в таком масштабном проекте, как реставрация ДЛТ – это, конечно же, важный шаг, который позволил компании укрепить свою хорошую репутацию. Занимаясь в основном изготовлением рам и багетов - производством деревянных изделий на заказ для ДЛТ, мастерская также выполняет заказы на двери, окна, создает витражи и другие элементы интерьера как для частного, так и для коммерческого сектра. Вероятно, качество работы специалистов «Проксимы» удовлетворило руководителей проекта по реставрации торгового центра, и они решили доверить компании ответственную часть работ по оформлению витрин эксклюзивными рамами и багетами.

Также следует заметить, что эффект «разбитого стекла» стал отличным рекламным ходом не только для ДЛТ, но и для компании Apple, которая, правда, создала такую иллюзию за счет специальной наклейки. При реставрации торгового центра использовалось настоящее стекло, что существенно усложнило работы, потребовало большего количества времени и высокого профессионализма от оформителей отдела маркетинга.
Столярная мастерская «Проксима»
Телефоны: +7 (812) 917-97-86, +7 (921) 322-44-69
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Добавить (отзыв, комментарий)