Кредитная этика или правила общения с кредитными организациями

особенности кредитаС проблемой быстрого займа какой-либо денежной суммы, так или иначе, сталкивается каждый человек. И если нет постоянного надежного источника предоставления средств на неотложные нужды, то ситуации складываются, порой, очень неприятные. Например, предприниматель нуждается в быстром пополнении оборотных средств для проведения важной сделки.

Естественно, взять в займы у частных лиц или у родственников перехватить значительную сумму не всегда получается. И единственным выходом становится обращение в финансовые организации, занимающиеся выдачей кредитов на различные нужды. Кредитование обычно ведется по двум направлением: займы для частных лиц и предоставление финансов для ведения бизнеса.

В обоих случаях кредит наличными становится спасением для сделки, а возможно, и для существования всего предприятия. Каждый банк или другая финансовая кредитная организация, как правило, имеет несколько программ, среди которых клиент может выбрать оптимальный вариант по условиям, срокам и возможности возвращения долга.

Следует помнить, что ни одна финансовая структура не прощает ошибок в виде периодических неплатежей по договорным обязательствам. Чтобы дело не дошло до суда, а бухгалтерия предприятия не страдала от потрясений, вызванных штрафными санкциями кредитора, нужно внимательно изучать условия кредитного договора.

Заранее, до момента его подписания, следует задать все важные вопросы представителю организации, в которой предполагается брать кредит. Поддержка и консультация юриста при значительном займе будет желательной, чтобы учесть все нюансы договора. Важным является момент предоставления отсрочки основного платежа.

Многие кредитные организации готовы пойти на уступки, как говорится, войти в положение и позволить отсрочить выплату по основному долгу. Только на проценты, начисляемые ежемесячно, отсрочка не распространяется. Поэтому, если с погашением кредита возникают затруднения, всегда можно договориться.

Худшим вариантом при утрате платежеспособности является нежелание клиента общаться с представителями банка.
Во-первых, моментально последуют штрафы.
Во-вторых, кредитная история будет испорчена навсегда.
И, в-третьих, в самое ближайшее время последует повестка в суд. Всех этих неприятностей можно избежать, если:

  • Обратиться с просьбой об отсрочке выплаты,
  • Обратиться с просьбой о реструктуризации долга,
  • Оформить другой кредит на меньшую сумму, достаточную для погашения оставшегося долга.

Кредитование является неотъемлемой частью современной жизни человека. Пользоваться заемными средствами удобно, но при этом необходимо соблюдать элементарные правила общения с кредитными организациями.

Добавить (отзыв, комментарий)