Перевозка крупногабаритного оборудования (станков, механизмов, агрегатов) требует повышенного внимания к обеспечению его сохранности и мерам безопасности.
Современный руководитель предприятия стремится сэкономить, и это оправдано в наших непростых условиях. Желание «сберечь финансы» проявляется и когда речь заходит о перевозке производственного оборудования. Здесь существуют два варианта экономии: один правильный, а другой, как правило, убыточный.
Он очевиден, на его поиски не придется тратить много времени. Такой вариант приходит в голову сам. Сделать все работы самостоятельно — вот в чем его суть. Логика такая: нанять по отдельности грузчиков, автомобильный транспорт, подъемный кран, чтобы в сумме дало экономию.
Откуда она должна появиться? Оттуда, что на рынке транспортных услуг работают как частники, так и фирмы. У фирм, по общепринятым понятиям, которые не чужды руководителям предприятий, все дороже. Значит — частники! А что получается в итоге? В результате нужно приготовиться к следующим малоприятным нюансам:
Необязательно, что все эти неприятности случатся одновременно. Но даже один из перечисленных выше пунктов может доставить много хлопот, обернуться стрессовыми ситуациями и значительными финансовыми потерями. А может и повезти и все пройдет удачно, только такая лотерея — опасная игра.
Чтобы перевозка производственного оборудования прошла в сжатые сроки и без потерь, следует все-таки выбрать надежную транспортную компанию. Многие из них предлагают комплексные услуги, т.е. осуществляют такую перевозку «под ключ». И это будет грамотный подход!
Тут начинает действовать принцип «оптом дешевле». Да, это дороже, чем, если нанимать исключительно частников. Однако если с гарантиями у компании-перевозчика все в порядке, то это не обернется ситуацией, когда за чужие просчеты приходится платить из собственного кармана.
Есть одно существенное «но» — некоторые компании по качеству оказываемых услуг можно смело приравнивать к тем же шабашникам и поэтому необходимо правильно выбрать перевозчика, читать отзывы (думаю грамотный менеджер легко распознает «накрученные» положительные или специально оставленные отрицательные отзывы о компаниях), спрашивать с какими предприятиями они уже работали и т.д.