Сохраним автомобиль – антикоррозийное покрытие

Днище кузова автомобиляВы уже приобрели новый автомобиль? Конечно, радость от покупки новой иномарки или отечественного авто не может быть минутной, ведь конструкция подобного образца стоит немалых денег, именно поэтому данная статья для Вас, ведь практически сразу новое изделие начинает подвергаться внешним воздействиям. Для того чтобы это влияние как можно дольше не вызывало ржавление металла, используют антикоррозийную обработку, надежность которой фирмы гарантируют.

Способы покрытия поверхности автомобиля специальными составами могут быть разными, так как и время покрытия поверхности, и объем производимых работ разительно отличаются друг от друга. Помимо всего прочего, учитывают также вариант препаратов, наличие предыдущей защиты и тому подобные особенности. Так или иначе, хотя бы один раз в год требуется посещать антикоррозийные центры, где произведут все обязательные процедуры. Помимо всего прочего, с помощью специальных препаратов можно произвести антикоррозийную обработку вручную. Рекомендуется хорошенько вымыть автомобиль перед началом теплого сезона, так как на поверхности кузова могут сохраниться остатки антигололедных составов, а это впоследствии может повлиять на образование ржавчины под воздействием частых осадков. Следует быть внимательным при замене отдельных частей автомобиля, как легкового, так и грузового, она также должны подвергаться тщательной обработке.

Антикоррозийные материалы для обработки

Сегодня большим спросом пользуются антикоррозийные средства PRIM Body, которые имеют разную степень защиты и отлично сочетаются с покрытиями отечественных производителей автомобилей. Помимо всего прочего, разные марки препарата могут использоваться совместно друг с другом. Но специалисты советуют без предварительной консультации специалистов не менять марку необходимого состава. Для того чтобы не ошибиться в выборе препарата, требуется полностью очистить дно автомобиля от старого покрытия.

Перечислим основные требования, которые предъявляют к веществам для защиты скрытых полостей. В первую очередь они должны хорошо заполнять даже самые мелкие трещины. Во-вторых, вещество должно быть однородным, в-третьих, - хорошо схватываться с поверхностью, то есть обладать тиксотропностью. В-четвертых, антикоррозийный препарат должен качественно впитываться в слой ржавчины. В-пятых, пленка, образующаяся на поверхности автомобиля, должна быть эластичной и ровной. В-шестых, - безопасность вещества, которое не должно отрицательно влиять на лакокрасочное покрытие поверхности металла.

Существуют также препараты для покрытия днищ и колесных арок. Они, в свою очередь, должны иметь высокую адгезию используемой пленки как самого материала, из которого производят автомобиль, так и заводского напыления. Важно обладать хорошей прочностью и стойкостью к воздействию песка, мелких частиц гравия и тому подобных твердых частиц. Как правило, защищенная поверхность должна выдерживать сильные перепады температуры и механические изменения кузова. Также стоит отметить способность используемого вещества защищать материал от опасных для последнего электролитов.

Этапы антикоррозийной обработки

На первом этапе автомобиль следует хорошо помыть, причем процедура осуществляется снизу, используя для этого механический подъемник. Вода подается под большим напором, желательно, в шестьдесят – сто атмосфер. Второй этап – сушка. Поверхность машины обдувается от пятнадцать минут до получаса, постепенно повышая температуру воздуха до восьмидесяти градусов по Цельсию. Третий этап заключается в осмотре и дефектовке автомобиля. Для этого машину поднимают, заранее снимая колеса. После того как будет произведен осмотр и определено наличие дефектов, наносят препарат. В специализированных центрах подобная процедура производится с использованием метода воздушного распыления. Для этого применяют давление в шесть – восемь атмосфер. Процесс непосредственно заключается в смешивании вещества с воздухом и последующим образованием тумана, влияющего на появление защитной пленки. В итоге толщина пленки должна составлять от сорока до шестидесяти мкм.

Для антикоррозийной обработки кузова применяют безвоздушный метод. В этом случае толщина пленки составит двести пятьдесят – триста мкм. Казалось бы, это немного, но, как бы там ни было, подобная толщина считается достаточной для надежного предохранения поверхности изделий, так как при большей толщине вещество начнет отслаиваться, что вызовет образование опасной коррозии металла. После того как препарат будет нанесен на поверхность сооружения, автомобиль не стоит эксплуатировать в течение суток, то есть до конца схватывания препарата.

Добавить (отзыв, комментарий)