Важен ли рисунок протектора при выборе покрышек?

разные рисунки протекторовРисунок протектора - один из основных параметров, по которому различаются шины. Один и тот же производитель выпускает более десяти различных моделей покрышек одинакового типоразмера. Они отличаются друг от друга, именно по этому признаку. От рисунка протектора зависит многое, и выбирать его нужно, беря в расчет те условия, при которых будут совершаться поездки - тип дорожного покрытия, климатические условия, особенности транспортного средства.

В Санкт-Петербурге реализуют автомобильные покрышки много фирм, вы можете ознакомиться на этой странице - шины, колесные диски.

При подборе зимней резины нужно понимать, что рисунок протектора оказывает огромное влияние на стиль езды и безопасность. Но только при эксплуатации шин понимаешь, что идеальной покрышки просто нет, и любой выбор - это всегда уступка либо качеству, либо своим запросам, либо цене. Приобретая покрышки, автомобилист должен быть осведомлен о возможном поведении на дороге транспортного средства с выбранной им резиной, регулировать свой стиль вождения в зависимости от внешних условий, и самое главное, вне зависимости от того, какие шины установлены на автомобиле, максимально сохранять бдительность на дороге.

Влияние рисунка протектора

Для того чтобы подобрать подходящую зимнюю резину, стоит знать о различных параметрах, которыми должны обладать покрышки в зависимости от характера дорожного покрытия. Зимой проявляется три типа дорожных условий: обледенелый асфальт, мокрый снег, укатанный снег.

В первом случае, основным качеством шины должно быть максимальное сцепление с дорожным полотном, устойчивость, дабы избежать заносов. Во втором случае важнее умение шины активно отводить мокрый снег и слякоть из точки соприкосновения с трассой. А при езде по укатанному снегу самым лучшим вариантом будет установка шин, чтобы избежать пробуксовок.

Невозможно, чтобы эти три аспекта одновременно были максимально проявлены в одной покрышке, поэтому производитель всегда некоторым образом через рисунок протектора специализирует шины. При этом преимущества в каком-то одном аспекте нередко влечет за собой недостатки в другом, которые часто не упоминаются производителем в своих рекламных компаниях. Как правило, только водители с большим опытом умело определяют по рисунку для каких условий те или иные шины больше всего подходят, а в каких будут демонстрировать свою малую эффективность.

Благодаря новым технологиям недавно был разработан некий компромисс. Рисунок протектора разделили на две части, одна из которых ответственна за сцепление автомобиля с твердым асфальтным покрытием, а другая в условиях отсутствия дороги, сяком или снеге. Такие шины называются ассиметричными, их цена обычно на порядок выше классических. Однако тот факт, что конструкция такой шины предполагает снижение площади рисунка для каждой из функций, означает, что и эффективность этой покрышки будет снижаться. Так что особого смысла переплачивать деньги за эту псевдо универсальную модель, просто нет.

Добавить (отзыв, комментарий)