Ford Bronco II – вспоминаем интересный внедорожник

внедорожник Ford Bronco IIИстория внедорожника Bronco II началась на рубеже восьмидесятых, когда руководство компании обнаружило непорядок - отсутствие в производственной программе компактного пикапа. Сказано - сделано, и в 1982 году публике был представлен Ford Ranger.

Естественно, машину оборудовали фирменной полунезависимой подвеской Twin-1-beam, которая, по представлениям разработчиков, должна была радикально улучшить поведение машины на дороге, сохранив при этом выносливость неразрезного моста. Покупатель встретил новинку благосклонно, даже несмотря на чахлые по американским меркам четырехцилиндровые моторчики.

Само собой напрашивалось решение: построить на базе этого пикапа внедорожник, тем более что конкуренты как раз выводили на рынок Jeep Cherokee и Chevrolet S10 Blazer. Для этого понадобилось всего год. От пикапа автомобиль унаследовал раму, кузовные панели передней части и подвеску.

Вместо рядных «четверок» автомобиль получил двигатели V6 (карбюраторный объемом 2.8 л и инжекторный объемом 2.9 л), которые комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой Mazda 5-speed или четы-рехдиапазонным автоматом A40D.

Двухступенчатая раздаточная коробка Borg-Warner 1350 с передаточным отношением 1:2.48 могла быть снабжена сервоприводом. Своеобразный облик придавали гнутые задние боковые стекла. Заднюю дверь конструкторы сделали пластиковой. Машина получилась легкой (сухой вес всего 1560 кг), компактной и маневренной.

В 1987 году этот автомобиль претерпел изменения (рестайлинг). Убрали треугольные форточки, появилась новая панель приборов, а карбюраторы ушли в историю. И все же Bronco II продавался не так хорошо, как хотелось бы. А поскольку исследования показывали, что большинство внедорожников в США никогда не съезжает с асфальта, решили делать новую машину, в которой комфорта должно быть больше, а вот проходимость может быть и поменьше.

Эра настоящих внедорожников заканчивалась, начинался век SUV и в 1991 году место Bronco II на конвейере занял Ford Explorer. Как я уже говорил, в Россию попало не так уж много маленьких Bronco, тем не менее, объявления об их продаже появляются почти еженедельно. Bronco II изначально был недорогим автомобилем, а через 15 лет «стригунок» и вовсе стал одним из самых дешевых внедорожников на нашем вторичном рынке.

Так чем же являлась покупка этой машины - выгодным приобретением или авантюрой из серии «не было у бабы забот, купила себе жеребца»?

Попробуем разобраться. Кузов. Начнем с рамы. Она очень прочная и ржавеет не так сильно, как у автомобилей Jeep. А вот коррозионную стойкость кузова можно оценить как посредственную.

Практически у всех выпущенных автомобилей есть очаги коррозии по низу дверей, перед аркой заднего колеса и по кромкам крыльев. Зато есть и большой плюс - пластиковая задняя дверь, которой не грозит коррозия. Но пластиковую дверь легко повредить при ударе, а восстановить расколотую дверь практически нереально.

Двигатель. Оба двигателя, - и 2.8-литровый карбюраторный, и 2.9-литровый инжекторный - вполне надежны. Конечно же, возможны возрастные проблемы с самим карбюратором. Что касается инжектора, то система Jetronic устроена настолько просто, что очень редко требует какого-то вмешательства.

Добавить (отзыв, комментарий)