Замена или ремонт бампера?

Повреждение бампера автомобиля — не просто легкая неприятность для автовладельца, а серьезная неисправность, которую необходимо срочно устранять, ведь бампер призван принимать на себя удар при столкновении.

восстановленный бампер в автомастерской

Как правило, при повреждениях передней части машины владельцы транспортного средства выбирают не замену, а ремонт бампера, стоимость которого значительно ниже, чем приобретение нового.

Большинство современных бамперов производятся из термопластичного пластика, который плавится при воздействии высоких температур. Благодаря этому качеству материала можно простым нагреванием самостоятельно исправить небольшие повреждения — царапины, вмятины.

Для ремонта трещин с утратой частей поверхности в автомастерских используется технология сварки пластика.

Суть данного метода заключается в том, что сначала осуществляется подготовка сварного шва: он зачищается, а кромкам придается V-образная форма, концы засверливаются, для того чтобы трещины не распространялись дальше. При выполнении сварки трещина нагревается феном, и в нее вплавляются специальные присадочные прутки из пластика.

Данная технология ремонта бамперов дает наиболее надежное прочное соединение. Значительные фрагменты, которые сохранились, обвариваются, или применяется в работе дополнительный материал от другого бампера, аналогичного состава.

Примечание. Некоторые умельцы справляются при помощи обычного паяльника (80-100 Вт, жало 5-6 мм.) и нарезанных со старого подходящего бампера прутками. Можно посмотреть видео с подробными инструкциями как выполнить такую работу самостоятельно (много комментариев, положительных отзывов, проведен интересный тест — «паяльник против фена»).

Бамперы из термореактивного пластика сваривать нельзя, так как данный материал нельзя расплавить. При ремонте используется более дорогостоящая технология склеивания. В ней применяются высокомолекулярные клеевые соединения, которые при затвердевании превращаются в прочный полимерный материал.

В данном варианте необходимо правильно подобрать клей и тщательно обработать поверхности, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с материалом. После высыхания производится шлифовка бампера. Для выполнения следующего этапа потребуется автоэмаль, которая будет соответствовать окрашиваемому материалу. Окраска должна производиться с высокотемпературной сушкой, нужно учитывать свойства клеевого соединения.

Ремонт этой важной детали автомобиля в редких случаях бывает экономически менее выгодным, чем приобретение нового. Настоящие мастера всегда возьмутся за восстановление, даже если нужно привести в порядок уникальный тюнинговый бампер.

Добавить комментарий