Как избежать переспамленности на сайте?

пример переспамленностиКонтент правомерно считается одной из важнейших составляющих веб-ресурса, так как именно от него во многом и зависит, какой будет конверсия. То есть по-простому: удастся ли «заставить гостей» вашего сайта совершать активные действия – покупать товары, оставлять свои заявки, переходить по нужным ссылкам и др. Однако роль контента на этом не ограничивается, так как на самом деле он выполняет важнейшую функцию в самом процессе оптимизации.

Ещё совсем недавно раскрутка (продвижение сайтов) было очень сильно взаимосвязано с тем, как часто ключевое слово встречается на странице. И из-за этого информация на площадке порой также «затачивалась» под то слово, по которому и продвигается. Могло быть даже так, что на одной странице ключевые фразы встречались не менее сотни раз, и, понятное дело, что, читая подобный текст, пользователь не особенно задерживал на нём своё внимание. Поэтому часто SEO-компании шли на хитрость: сперва, шел хороший «продающий» текст, а затем подавался контент, рассчитанный больше не на людей, а на поисковых роботов.

Ситуация с часто повторяемыми «ключевиками», переспамленности разрешилась после того, как ряд поисковых систем, в том числе Яндекс и Google изменили свои алгоритмы, посчитав что на первое место должен выхолить постулат – «текст для людей». По новым правилам, о которых, впрочем, вначале никто не объявлял, но о них можно было догадаться из практического опыта, тексты с большим числом встречающихся одних и тех же слов стали восприниматься поисковиками негативно, а тот контент, где их было немного, напротив стал более привлекательным. Иными словами, чем более естественным казалась размещенная информация, тем более успешным обещало быть продвижение сайта в рейтинге. К изменившимся условиям ранжирования долго не могли приспособиться ни сами оптимизаторы, ни копирайтеры, привыкшие к определенному стилю в работе. Но рано или поздно, участники SEO-среды все же адаптировались и по-новому взглянули на мероприятия, проводимые ими в рамках оптимизации.

В последнее время одним из основных показателей становится «тошнота» (такие вот термины применяют «господа оптимизаторы») текста – параметр, выражаемый в процентном соотношении и показывающий частотность, в соответствии с которой слова повторяются на странице. И тут речь идет не только о ключевых словах и фразах, но и о любых других словоформ присутствующих в контенте. Поэтому специалисты в сфере SEO индустрии рекомендуют тщательно выверять готовящуюся к публикации информацию и стараться использовать больше синонимов, а не зацикливаться на одних и тех же словах, даже если они кажутся важными для повествования. Ну и, конечно же, тексты нужно сделать информативными и вместе с тем легко читаемым, чтобы посетитель веб-ресурса быстро понял, что ему предлагается и есть ли для него в этом какая-то польза.

Добавить (отзыв, комментарий)