Вы записались на прием к руководителю, что дальше?

кабинет начальникаЭффективность решения проблемы на приеме у руководителя зависит во многом и лично от посетителя. Не будем здесь рассматривать нередко встречающиеся коррупционные факторы или принятие решения, противоречащего действующему законодательству Российской Федерации.

Итак, что же может повлиять на положительное решение вопроса и что нужно сделать для этого? Первое и самое главное - заранее подготовить необходимые документы по существу вашего дела. К ним относятся письменное заявление, справки из различных органов по данному вопросу, ходатайства организаций, характеристики, нормативно-правовые акты, выдержки из законодательства по данному вопросу.

Во-вторых, нужно отрепетировать устное обращение, кратко, четко, со ссылкой на имеющиеся документы сформулировать, в чем состоит суть запроса, и какое решение должно быть принято. Данный этап позволит выявить необходимость усилить те или иные весомые аргументы и коротко, ясно донести до руководителя цель обращения.

Прийти на прием нужно в назначенное время, без опоздания, в чистой, аккуратной одежде, лучше в деловом костюме, а для слабой половины без излишеств в макияже и перебора в использовании парфюмерных изделий. Неряшливость, запах алкоголя, табака, другие резкие запахи могут непроизвольно вызывать у руководителя чувство отторжения, неприязни. Антипатию может вызвать и болезненное состояние человека, который непрерывно кашляет и чихает.

Обращаться к руководителю можно по имени и отчеству, но главное не перепутать и не назвать его другим именем. В ходе приема нельзя предлагать руководителю принять подарки, сувениры, давать положительные или отрицательные характеристики ему и его действиям, а тем более угрожать и высказывать оскорбления в его адрес.

Записаться на прием можно по телефону или непосредственно через приемную руководителя. Необходимо также иметь в виду, что если у руководителя есть заместитель, в обязанности которого входит решение данного вопроса, то записаться на прием необходимо сначала к нему, а затем уже к руководителю организации, учреждения. Казалось бы, ничего сложного, но этим элементарным советам следуют не всегда, у многих преобладают эмоции.

Добавить (отзыв, комментарий)