Что нужно знать при разработке логотипа

создание логотипа - советыРазработка логотипа – очень важная часть создания и дальнейшего продвижения сайта или при проведении какого-то знакового мероприятия, фестиваля или выставки. Это компактное изображение того, чем занимается или предлагает предприятие – стоит только вспомнить золотую «М» от McDonald’s или три полоски от Adidas. Но логотипы нужны не только бизнес-гигантам, а и маленьким предприятиям для поддержки нормальной коммуникации с клиентами.

Собственный товарный знак поможет идентифицировать бренд и сообщить о профессиональной направленности. Поэтому при разработке логотипов следует обратить внимание на некоторые аспекты и требования.

Вы можете заказать создание сайта или разработку логотипа, обратившись к профессионалам в веб-студию.

В целом, различают три вида лигатур. Эмблема на основе текста делаются исключительно типографическими методами. Примером могут послужить IBM, Cyberport или Sony. Еще есть эмблемы, которые иллюстрируют род деятельности предприятия. Например, для фирмы, предоставляющей услуги по уборке помещений, можно разработать эмблему с изображением метлы. Третьим и последним видом лигатуры является абстрактное изображение, как например, у знаменитой фирмы Nike. Такие «символы» изначально не имеют значения и их надо популяризировать. Но это стоит денег и времени, которыми не владеют начинающие предприниматели. Поэтому для них лучше всего подходят логотипы с конкретным изображением, которые сразу понятны клиенту.

Перед созданием эскиза следует обдумать, что же он должен донести. Также, следует придерживаться следующих советов:

  1. Обзор: Что используют конкуренты – массивные и четкие формы, консервативные изображения или стильные иллюстрации и виды шрифтов? Сайт должен выделяться из массы и отличаться от всех благодаря своему логотипу.
  2. Фокус на главном: Важно решить, что будет понятно про проект. Будет ли это чем-то серьезным или более веселым? Что делает его чем то особенным? Какая целевая аудитория? Все эти вещи должны стать основой эмблемы.
  3. Простота и функциональность: Он не должен потеряться среди деталей, он должен выглядеть одинаково как на визитке, так и на билборде. Перед созданием эмблемы следует детально ознакомиться с графической программой, ведь хороший логотип должен быть хорошо масштабируемым и воспроизводимым. Также следует подумать, как будет выглядеть лигатура в черно-белом варианте, ведь и по сей день делаются черно-белые ксерокопии и рассылаются факсы. Кстати, выбор цвета тоже очень важен, и не только с точки зрения восприятия клиентом, а и с практической стороны, ведь многие устройства не могут передавать всю цветовую гамму. Рекомендуется использовать максимум 3 цвета.
  4. Имя влияет на эмблему: Если предприятие называется «А.А. Иванов», то следует выбрать скорее элегантный шрифт. Предприятию с названием «печать Молния» следует использовать в логотипе – кто бы подумал – изображение молнии.
  5. Иллюстрация главного преимущества: Лучшие логотипы «говорят» больше изображением, чем словами. Товарный знак предприятия «печать Молния» должен сказать клиенту о том, что именно оно предлагает сервис супер быстрой печати. А изображение молнии визуально передаст информацию о скорости и точности.
  6. Никаких клип-артов: Какими бы они ни были заманчивыми, лучше оставить клип-арты в сторонке. Проблема не только в том, что они имеют «дешевый» вид, а и в том, что их можно легко скопировать в интернете. Логотип потеряет свою уникальность.
  7. Сохранения стиля: Если слепо бежать за трендом, можно настолько переделать старый товарный знак, что его не узнают старые клиенты. Да и при разработке нового товарного знака следует учесть, что мода меняется. Поэтому логотип должен быть классическим и оставаться актуальным на протяжении 10-20 лет – это один из основных требований к разработке. Если все же хочется современный, то это надо сделать аккуратно и таким образом, что бы при последующем редизайне он сохранил изначальный высказывание.

По этим критериям можно разработать эмблему самостоятельно, или же нанять профессионала. Обязательно зарегистрировать товарный знак, что бы в дальнейшем не было правовых проблем. Удачи!

Добавить (отзыв, комментарий)