Поиск «своей ниши» на рынке

финское постельное бельеКонкуренция – многих наших сограждан, которые открыли ИП, малое предприятие «бросает в дрожь» от этого слова. Ситуация, особенно в связи с многочисленными санкциями, кризисом и других не оптимистических факторов сложная, но приходиться «крутиться».

Мои знакомые купили в Финляндии набор постельного белья, а после, немного подумав, решили заняться торговлей, через интернет. Удивительно, что при высокой цене на продукцию покупателей оказалось много, появились и постоянные. Теперь они открыли и реальный магазин, где успешно реализуют качественные финские одеяла, наволочки, простыни, подушки и др.

Может ли сегодня торговля оказаться выигрышной темой для малого бизнеса? Несомненно - особенно, если этим бизнесом будет реализация востребованных товаров или оптовая торговля. Качественные товары нередко производятся в отдалённых от мегаполисов, локализованных районах страны. И опытные менеджеры оказываются просто незаменимыми для налаживания рынка сбыта таких предприятий.

Главная сложность в организации данного бизнеса - это огромная конкуренция. Среди продавцов потребительских товаров сегодня очень сложно найти себе союзников. Но есть несколько безошибочно работающих приёмов, которые и определяют будущее молодой, развивающейся компании. Один из них - это поиск «своей ниши» на рынке.

Ведь существует огромное множество потребителей, которые могли бы воспользоваться предложениями, появившимися благодаря созданию нового магазина или сайта. Некоторые из них ориентируются на определённую ценовую категорию, другие хотели бы получить качественный сервис и т.д.

Часто идея для нового бизнеса появляется вместе с запросами самого бизнесмена. Например, семье требуется редкая одежда или обувь, малоизвестная модель бытовой техники или редкий музыкальный инструмент.

Совершив тяжёлую работу по поиску подходящих товаров, удачливый потребитель открывает для себя нового производителя, то есть поставщика. Он искренне восхищён его изделием и доволен стоимостью покупки. При эксплуатации он знакомится с разработкой, общается с её изготовителем и готов принимать участие в продвижении этого вида товаров на рынке.

Неожиданно открывается выгодное применение его интересу - и он становится дистрибьютором доселе неизвестной ему компании, занимается его рекламой, изучает опытные образцы, занимается тестированием продукции и консультированием остальных покупателей. Такой партнёр будет крайне полезен для производителя, только набирающего популярность среди удалённых потребителей.

Редкий парфюм, бытовая химия, лечебный трикотаж и корма для животных могут иметь колоссальный спрос при условии активной рекламы и организованной доставки на дом к покупателю. А постоянные клиенты будут поддерживать торговлю, если они будут уверены в безупречном качестве предлагаемых товаров и оптимальном ценообразовании.

Добавить (отзыв, комментарий)