Техники выстраивания рекламного текста, основные понятия

Рекламный текст – техники выстраиванияРекламные кампании могут быть реализованы совершенно разными методами и по-разному оформлены. Единственное, что их объединяет - это наличие текста в информационных обращениях, применение определенных техник для выстраивания оптимального варианта. Текст, или как сейчас часто называют контент, присутствует практически в каждой рекламной статье и является одной из форм воздействия на целевую аудиторию.

Всем понятно, что если продвигается на рынок какой-то товар или услуга, то в рекламном тексте должна содержаться информация о преимуществах оказания этого рода услуги или товара. Однако существуют более тонкие методики построения текстового сообщения. Во-первых, нужно не забывать, что понятие текста - это не только информация, которую он в себе несёт, но и его оформление: заголовки, подзаголовки и так далее.

Самым оптимальным объёмом для рекламного текста считается тот, который умещается в одну страницу (для бумажного варианта). Если такое сокращение размера заметно вредит содержанию, то величина контента рекламного характера может быть увеличена до двух страниц.

Рекламный текст имеет стандартную структуру: название, вводная часть, информативная часть, сообщение контактных данных. Очень важен привлекающий внимание заголовок, который заинтригует потенциального клиента, «заставит» читать дальше. Если рекламный текст размещен на вашем сайте, но можно отлично отследить конверсию с помощью статистики платформ Яндекс.Вебмастер или Google Аналитика. Не менее важны для успеха в продвижении товара или услуги водная и информативная часть.

На сайтах удобно воспользоваться интересным ходом «призыв к действию», содержащий прямое указание с пошаговой инструкцией, какие необходимо проделать манипуляции клиенту, чтобы получить скидку, бонус или другие «плюшки». Не нужно забывать, что существуют не только разные площадки (СМИ, интернет, полиграфия и др.) для размещения такого рода контента, но и типы: коммерческий, социальный, актуальный последнее время политический (предвыборная агитация за партию или кандидата). И для каждого варианта работают свои законы привлечения целевой аудитории и «психологические трюки».

Резонансная стратегия рекламы

Одной из наиболее эффективных стратегий в рекламе следует признать резонансную стратегию, которая выстраивает подачу рекламного материала таким образом, что клиент начинает ассоциировать свою личность с образами, преподносимыми рекламными материалами, роликами.

В этом случае потенциальный клиент начинает воспринимать товар, который преподносят в рекламном тексте, как предназначенный именно для него. Таким образом, он ощущает собственную уникальность и избранность.

Особенно массово действует резонансная стратегия на определенную часть людей, которая воспроизводится в рекламных роликах, демонстрируемых с определенной периодичностью. Так многие домохозяйки посчитали, что «Тайд» - это порошок, который идеально подходит именно для их образа жизни. Такой способ донесения послания до потенциального покупателя действенен ещё и потому, что воздействует на эмоции.

Добавить комментарий