Онлайн консультант в 21 веке

Онлайн-консультант на сайтеОнлайн-консультант фактически является веб-мессенджером (служба мгновенных сообщений), который представлен в виде небольшого окна, размещаемого на одной или нескольких (всех) страницах сайта. В этом окне посетители получают возможность в реальном времени общаться с консультантом, узнавая ответы на любые интересующие их вопросы.

Основными достоинствами подобных систем, является их быстрота и удобство. Клиенту теперь не нужно дожидаться ответного звонка или письма на электронную почту. Весь процесс общения происходит прямо в браузере. Удобно, что нет необходимости пользователям устанавливать какие-либо дополнительные программы. А если вспомнить о проблемах для бизнеса из-за пандемии, так этот полезный инструмент на сайте актуален как никогда.

Для чего нужны онлайн-консультанты?

В настоящее время конкуренция в сети находится на высоком уровне и простое нахождение в верхних позициях поисковой выдачи совсем не гарантирует процветающего бизнеса. Важно, какая часть из посетителей станет клиентами вашей компании. Ещё лучше, если клиентами посетители станут на долгий срок. Для этого первым делом необходимо повышать конверсию клиентов, то есть увеличивать долю посетителей, оформивших заказ от общего числа посетителей. При этом должна повыситься эффективность рекламных компаний.

Большинство клиентов привыкли при оформлении заказа пользоваться телефоном или электронной почтой, некоторые доверяют специальным формам, расположенным на сайте. Однако за исключением телефона, остальные варианты гораздо менее оперативны. Оператор, работающий с системой онлайн-консультирования, следя в реальном времени за статистикой посещаемости, обладает лучшей подготовкой для проведения консультации, чем обычный менеджер, которые принимает телефонные звонки.

Онлайн-консультант ещё до обращения может знать, за каким именно товаром пришёл покупатель, откуда он пришёл и по какому запросу его направил на ваш сайт поисковик. Таким образом, оператор имеет возможность самостоятельно начать общение, предложив потенциальному клиенту свою услугу консультации по определённой линейке продуктов.

Ряд ресурсов предлагают свои варианты для установки на сайт, да и у такого гиганта сетевой индустрии как Яндекс есть подобный инструмент (проходит проверку) — Яндекс Чаты.

Использование системы online консультирования, даёт множество преимуществ и возможностей:

  1. Вы получаете возможность постоянного мониторинга статистики посещений;
  2. Будете способны отслеживать целые цепочки посещений. Узнаете, откуда посетитель зашёл на ваш сайт, и по каким поисковым запросам его направил поисковик;
  3. Инициировать общение можно как со стороны пользователя с сайта, так и со стороны оператора из центра мониторинга;
  4. Вам станут доступны функции блокировки по ip адресу, а также вы узнаете обо всех роботизированных сессиях, например, о поисковых роботах и т.п.
  5. Все операторские сессии полностью синхронизированы и имеют общий интерфейс мониторинга. Это позволяет перехватывать консультации любого оператора и проводить конференции, общаясь одновременно с несколькими операторами;
  6. На сервере будет сохраняться полная история всех сессий, и вы получите возможность восстановить любую сессию пользователя;
  7. Система имеет быстрый отклик на любые изменения в статусе подключения. Вы получите возможность оперативно следить за всеми поступающими сообщениями, узнаете о выходе клиента с сайта и о прекращении общения с оператором с его стороны;
  8. Данную систему можно установить на любой сайт с любой используемой системой управления сайтом;
  9. Для того чтобы система работала необходим один только браузер любой модели;
  10. Система будет предупреждать вас об отсутствии операторов на рабочем месте.

Также преимущество онлайн консультирования заключается в том, что консультант способен наглядно продемонстрировать всю информацию. Оператор может вставлять ссылки на определённые типы продуктов, размещать картинки или таблицы.

Добавить комментарий