Красивые номера телефонов — двигатель рекламы

старый дисковый телефонЧтобы ваша компания стала запоминающимся брендом и получала много заказов, стоит приложить некоторые усилия. В современной рекламе нет мелочей, и название фирмы и ее номер телефона должно вызывать только положительные эмоции. Также немаловажно, чтобы все позывные компании великолепно запоминались.

Нет ничего проще, надо выбрать у вашего оператора красивый номер телефона для родной компании.

Чем меньше в телефоне вашей организации разных цифр, тем он лучше запоминается. В идеале – цифры должны быть одинаковыми. Многие бизнесмены уже признали, что смена номера телефона на красивый или «золотой» принесла успех их предприятию. Таким образом, стоит задуматься о том, чтобы номер вашей компании на визитках его руководителей, на растяжках вдоль дорог был бы таким, который быстро западает в память.

Кроме всего прочего, красивый номер у фирмы — это подчеркивание индивидуальности. Благодаря наличию этого номера, ваши клиенты понимают, что имеют дело с человеком надежным, для которого нет мелочей. Этот номер показывает, что вы заботитесь о своем статусе, у вас есть деловая хватка.

В общем, то, что вы сделали себе запоминающийся номер телефона, показывает вас только в выгодном свете, улучшая имидж, а это для делового человека очень важно.

Многие операторы мобильной связи предоставляют подобные «золотые» и «платиновые» номера, при этом давая и другие выгодные дополнения. Обычно операторы время от времени организуют распродажу таких номеров. Если вы стремитесь к известности, к тому, чтобы ваши товары и услуги были постоянно востребованы, красивый номер вам необходим. Реклама должна быть во всем, что делает ваша фирма и чем она пользуется.

Наш телефон 223-3-22..— кадр из м/ф «Малыш и Карлсон»

Красивые мобильные и стационарные номера — это «необходимость» для служб такси, ресторанов и фирм, организующих доставку пиццы, для рекламных агентств и полиграфических компаний. Чем более запоминающийся номер у данной организации, тем успешнее идут ее дела. Маркетинговые исследования по всему миру давно подтвердили этот простой тезис.

Добавить комментарий