Если вы владелец собственного интернет магазина, то в курсе, какие возникают сложности при организации доставки заказов клиентам. Особенно, когда речь ведется о габаритных товарах, которые в обычную авоську не поместятся. Если вы еще только задумываетесь об организации онлайн продажи товаров, то о сервисе доставки стоит подумать заранее. Почитать отзывы, посмотреть какие сейчас компании в лидерах и конечно узнать расценки.
Обычно современные интерактивные торговые площадки не стремятся организовать собственный транспортный отдел, курьерскую службу и используют сторонний сервис доставки. Это наиболее простое, практичное решение, так как в противном случае магазину потребуется:
Использование сервиса доставки для торговых площадок, который предлагают сторонние компании-перевозчики, решает в один миг все эти сложные для новичков вопросы. На поверхности и другие преимущества такого взаимовыгодного сотрудничества:
Как видно из приведенных аргументов выше, подход использования специализированного сервиса оправдан. О том, что своевременная доставка — один из эффективных способов повышения лояльности со стороны клиентов, считаем, лишний раз говорить и не нужно.