Сервисы доставки для интернет-магазинов — это выгодно

Если вы владелец собственного интернет магазина, то в курсе, какие возникают сложности при организации доставки заказов клиентам. Особенно, когда речь ведется о габаритных товарах, которые в обычную авоську не поместятся. Если вы еще только задумываетесь об организации онлайн продажи товаров, то о сервисе доставки стоит подумать заранее. Почитать отзывы, посмотреть какие сейчас компании в лидерах и конечно узнать расценки.

Склад, логистика, доставка

Обычно современные интерактивные торговые площадки не стремятся организовать собственный транспортный отдел, курьерскую службу и используют сторонний сервис доставки. Это наиболее простое, практичное решение, так как в противном случае магазину потребуется:

  • приобрести автомобили различной грузоподъемности;
  • взять на работу водителей, грузчиков, курьеров;
  • обеспечить автопарк стоянкой, гаражом;
  • договориться с ремонтными мастерскими о регулярном техобслуживании;
  • вести отдельную бухгалтерию и производить много других специфических непрофильных работ.

Использование сервиса доставки для торговых площадок, который предлагают сторонние компании-перевозчики, решает в один миг все эти сложные для новичков вопросы. На поверхности и другие преимущества такого взаимовыгодного сотрудничества:

  • При необходимости транспортная компания, курьерская служба может предоставить дополнительное количество автомобилей из своего автопарка. Чаще всего спрос на них появляется перед разными праздниками, когда уровень покупательской активности повышается в геометрической прогрессии.
  • Профессиональные грузчики перевозчика предоставят услугу — «под ключ». Они сами погрузят и разгрузят, а также занесут в помещение мебель, электронику, бытовую технику, предметы интерьера и др.
  • Надежная компания-перевозчик обеспечивает доставку автомобилями оптимальной вместимости и грузоподъемности, поэтому клиент не будет переплачивать за предоставление лишней услуги (например, не оплатит использование крупногабаритного фургона, если ему необходимо перевезти покупку, которая может поместиться и в микроавтобус).

Как видно из приведенных аргументов выше, подход использования специализированного сервиса оправдан. О том, что своевременная доставка — один из эффективных способов повышения лояльности со стороны клиентов, считаем, лишний раз говорить и не нужно.

Добавить комментарий