Комплексный маркетинг в сети

маркетинг в сетиКомплексный маркетинг в сети — это стратегия максимально эффективного использования присутствия Вашего бизнеса в интернете за счет применения различных каналов взаимодействия с потенциальными клиентами. Действует простая ключевая цепочка: «потенциальные клиенты — интернет-маркетинг — сайт компании — продажи».

Социальный маркетинг и маркетинговый аудит сайта

Социальный маркетинг — это работа с популярными социальными сетями, тематическими блогами, форумами и различными сообществами. Работа в социальных медиа позволит узнать отношение и реакцию к определенному бренду, своевременно отреагировать на возникающие вопросы и прямо влиять на целевую аудиторию.

Одна из самых важных и эффективных сторон социального маркетинга заключается в том, что вы напрямую работаете со своими потребителями в формате прямого диалога. Это дает возможность узнать реальное отношение целевой аудитории к вашему продукту и напрямую воздействовать на нее.

Основные методы:

  • Продвижение продуктов в сообществах, форумах и социальных сетях;
  • Официальное и неофициальное участие в дискуссиях;
  • Работа с негативными отзывами, формирование положительного имиджа;
  • Мониторинг мнений, отзывов о компании и предлагаемых продуктах;
  • Спонсирование рубрик на форумах, проведение конкурсов и различных акций.

Маркетинговый аудит сайта — комплексный анализ сайта и сферы деятельности компании, направленный на повышение коммерческой эффективности ресурса. В рамках маркетингового аудита анализируются:

  • Структура, наполнение и дизайн сайта;
  • Потребности и интересы целевой аудитории;
  • Сайты конкурентов.

В итоге маркетингового аудита вырабатывается действенный комплекс мер и рекомендаций, направленный на повышение продающих качеств сайта.

В первую очередь необходимо рассмотреть следующие вопросы:

  • Являются ли посетители сайта его ЦА (целевой аудиторией)?
  • Что мешает посетителю стать покупателем?
  • Находит ли посетитель на Вашем сайте интересующую его информацию?
  • Мотивируют тексты (контент) на сайте к совершению покупки, заказа услуг?
  • Каким образом довести до внимания до потенциального покупателя информацию о предлагаемых товарах и услугах?
  • Что предлагают конкуренты в Вашем сегменте, и каких результатов достигают?
  • Располагают ли сайты конкурентов удачными ходами и новыми решениями, которые можно позаимствовать?
Добавить (отзыв, комментарий)