Комплексный маркетинг в сети — это стратегия максимально эффективного использования присутствия Вашего бизнеса в интернете за счет применения различных каналов взаимодействия с потенциальными клиентами. Действует простая ключевая цепочка: «потенциальные клиенты — интернет-маркетинг — сайт компании — продажи».
Социальный маркетинг — это работа с популярными социальными сетями, тематическими блогами, форумами и различными сообществами. Работа в социальных медиа позволит узнать отношение и реакцию к определенному бренду, своевременно отреагировать на возникающие вопросы и прямо влиять на целевую аудиторию.
Одна из самых важных и эффективных сторон социального маркетинга заключается в том, что вы напрямую работаете со своими потребителями в формате прямого диалога. Это дает возможность узнать реальное отношение целевой аудитории к вашему продукту и напрямую воздействовать на нее.
Основные методы:
Маркетинговый аудит сайта — комплексный анализ сайта и сферы деятельности компании, направленный на повышение коммерческой эффективности ресурса. В рамках маркетингового аудита анализируются:
В итоге маркетингового аудита вырабатывается действенный комплекс мер и рекомендаций, направленный на повышение продающих качеств сайта.
В первую очередь необходимо рассмотреть следующие вопросы: