Что представляет собой «вирусная» реклама?

"вирусная" рекламаПопулярность «вирусной» рекламы сложно переоценить. Впервые наша страна узнала о ней благодаря сериалу Lost, для которого режиссер Джей Джей Абрамс готовил широкомасштабный рекламный «террор». Информация о новом сериале, новом проекте режиссера, была тщательно дозированной, и подавалась так необычно, что стала шокирующей. Как результат — даже в России он стал народным. Сложно найти человека, который интересуется сериальным производством и не смотрел бы Lost.

Однако нужна «вирусная» реклама не только культурным проектам. Даже обычная колбаса, поданная таким образом, надолго запомнится потребителю и будет вызывать желание хотя бы попробовать продукт, который подается клиентам таким необычным образом.

«Вирусная» реклама может быть организована лишь с наличием единой структурной, сюжетной идеи. Тизерный ролик, непонятные и шокирующие рекламные плакаты, флэшмобы, и даже та же сувенирная продукция могут стать частью этого действа — главное, правильно раздать роли в этом спектакле.

К примеру, обычные и привычные для Вашей компании ручки могут быть использованы, как носители вопроса, ответ на который даст лишь финальная стадия рекламы. Имея такую ручку у себя, клиент из потенциального гарантированно станет настоящим — невозможно хотя бы раз не воспользоваться услугами людей, чьи маркетологи вызывают у Вас уважение. А дальше — дело уровня качества Вашего продукта или товара.

Помогут в нелегком деле вирусного маркетинга даже обычные крышные установки. Важно, чтобы их было много — для подобной рекламы огромную роль играет ее масштабность, количество носителей и возможность показать ее как можно большему количеству потенциальных потребителей. Крышные установки должны быть доступны и обозримы, лишь в том случае стратегия вирусной рекламы сработает удачно.

Самым важным инструментом подобной рекламы является отсутствие продукта на первой стадии. Во время «затравки» никто не должен знать, что же продвигается таким образом. Максимум – корпоративные цвета. Но никаких логотипов и названий — иначе это уже совсем другой вид рекламы, о котором речь пойдет в другой статье.

Таким образом, «вирусная» реклама — доступный и интересный способ сделать свой товар популярным. Важно лишь проявить смекалку, хорошо продумать сюжет, а затем — ждать наплыва посетителей или потребителей, готовых существенно пополнить Вашу казну.

Добавить (отзыв, комментарий)