Все разнообразие рекламных вывесок

Корпоративный стиль компании складывается из многих факторов, большая часть которых ориентирована на потребителя. Особое внимание уделяется рекламе, которая не только работает на имидж и узнаваемость, но и побуждает попробовать, купить, зайти. Наиболее распространенный тип наружной рекламы, как рекламные вывески являются визитной карточкой, лицом компании, привлекают внимание, помогают найти и идентифицировать компанию среди прочих.

Все вывески принято делить на два типа, которые различаются по сложности и технологии производства:Группа компаний Сфера световые и несветовые. Первый тип используется больше для привлечения внимания, и представляет собой световые короба, неоновые вывески и объемные буквы. Световые короба эффектно смотрятся в темное время суток, завлекая посетителей в кафе, клубы, рестораны. Короб представляет собой конструкцию из акрила, поликарбоната или оргстекла с нанесенным на лицевую часть изображение и внутренней подсветкой люминесцентными лампами. Световой короб чаще всего используется в качестве вывески и может помещаться на улице или в торговом комплексе.

Другой распространенный вид вывесок — это объемные буквы. Их отличие от световых коробов заключается в том, что каждая буквы — это отдельный элемент, который также может быть подсвечен изнутри. Они могут быть изготовлены из пластика и металла, крепиться на стене или на крыше. Подсветка выполняется люминесцентными или неоновыми лампами. Объемные буквы дарят множество возможностей и сфер использования, как в сочетаниями с другими видами наружной рекламы, так и в качестве самостоятельной конструкции.

Популярными являются и неоновые вывески, которые отличаются яркостью в любое время суток. Принципиальное отличие от других видов рекламы — в отсутствии подсветки, и применении неоновых трубок. Неоновые вывески зачастую могут быть самых затейливых форм, за счет гибкости трубок. Преимущества неоновых вывесок в долговечности, яркости, устойчивости к перепадам температур, оригинальности, низком потреблении энергии.

Более экономичный, но менее эффектный тип рекламных вывесок — несветовые вывески. Обычно они несут информацию о названии компании, ее сфере деятельности, режиме работы, местонахождении. Внутренней подсветки такие вывески не имеют, но могут освещаться снаружи светильниками. Сами вывески делают из металла, пластика, профилей из ПВХ и других материалов, не требующих дорогостоящего обслуживания.
Группа компаний Сфера - изготовление наружной рекламы.
Адрес: Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 7
Телефон: (812) 327-21-97

Добавить (отзыв, комментарий)