С появлением интернета стала постепенно меняться стратегия рекламных кампаний для любого бизнеса. Все больше значение приобретает реклама именно в сети: собственные сайты, ссылки, контекстные объявления, обсуждения и ссылки на тематических площадках и форумах. В этом контексте становится все более востребованной услуга поисковое продвижени сайтов или SEO.
Реализация мер по продвижению ресурса и оптимизации внутренних параметров веб-страниц, влияющих на позиции, которые занимает сайт в выдаче результатов поиска по конкретному запросу. Общая задача мер по оптимизации внутренних параметров ресурса в ходе работ по продвижению состоит в специальном редактировании содержания сайта, его структуры, а также HTML-кода с тем, чтобы повысить уровень релевантности или соответствия поискового запроса и найденных материалов. Ведь поисковые алгоритмы выдают результат поиска, ориентируясь именно на степень релевантности. На первых позициях оказываются сайты с максимальным уровнем соответствия одному конкретному запросу.
На данный момент оптимизация сайтов проводится с помощью целого ряда мероприятий. В основе собственно продвижения веб-страниц в поисковых системах находится использование внешних параметров ресурса. Для оптимизации имеющихся внешних параметров в ходе продвижения сайтов производится реклама на посторонних ресурсах. Осуществляется обмен ссылками со многими другими сайтами, а также регистрация в различных электронных каталогах и другие мероприятия для увеличения и стимулирования, так называемого уровня цитирования данных страниц. По количеству активных ссылок на какой-либо ресурс поисковая система может оценить его востребованность и актуальность для пользователей и, таким образом, ранжирует сайты согласно этим показателям.
После достижения хороших результатов продвижения возникает необходимость поддержки занятых позиций сайта на первых страницах выдачи поисковых систем. С целью минимизации воздействия на результаты поиска системы часто проводят коррекцию работы своих алгоритмов ранжирования. Кроме того, происходят изменения в конъюнктуре рынка, конкуренты тоже продвигают свои сайты, все время появляются новые активные участники рынка со своими сайтами. Все эти явления требуют ответных действий от владельцев сайтов, направленных на удержание и повышение позиций собственного ресурса по продвигаемым запросам. Поэтому оптимизация и продвижение веб-ресурсов должны производиться непрерывно, даже после достижения желанного результата! Ведь когда продажи с сайта идут вверх, каждому, конечно же, захочется поддерживать полученный результат!
Компания «Оптимизофф»
Телефоны:
Санкт-Петербург - (812) 940-07-06, 400-13-87
Москва - (495) 979-69-05, 979-69-03