Подсчет покупателей – оптимальный вариант торгового центра

система подсчета покупателейПодсчет покупателей при помощи системы учета посетителей ведется во многих учреждениях. Но торговые центры – это именно те места, которые нуждаются в нем больше других.

Только так можно эффективно оценивать работу учреждения. Это давно уже поняли все бизнесмены, которые действительно нацелены на долгосрочный успех.

Чего же позволяет добиться подсчет покупателей?

Важнейшие данные, анализ которых помогает принимать управленческие решения, добывать становится легко. В результате реально повысить результативность работы всего торгового центра, оптимизировать эксплуатационные расходы, усовершенствовать организацию работы персонала, а главное – обеспечить максимальную безопасность.

Не стоит забывать, что использование систем подсчета позволяет проводить маркетинговые исследования. И в основном применяют для этих целей счетчики посетителей. Работа разных их моделей основывается на использовании неодинаковых физических принципов. Чаще всего применяются инфракрасные датчики. Счетчики посетителей, функционирующие на их основе, бывают двух видов. Рассмотрим их подробнее.

Горизонтальные – счетчики, основой которых являются приемник и передатчик. Первый фиксирует излучение, а второй его как раз и излучает. Эту пару обычно устанавливают в проходе и когда проходит посетитель и прерывает луч, это фиксируется.

Такие счетчики могут отображать результаты подсчета на табло или же отправлять их на компьютер для дальнейшей обработки и анализа. Такие устройства популярны благодаря тому, что просты в установке, достаточно точны, недороги. Но чем больше ширина прохода, в котором они установлены, тем ниже точность показаний. Кроме того, недобросовестные продавцы наловчились закрывать датчик, чтобы повысить показатели эффективности собственной работы.

Подсчет покупателей может вестись с использованием вертикальных систем. Суть в том, что над проходом размещаются инфракрасные сенсоры с интервалом примерно в полметра. Точность таких исследований вызывает сомнения. Гораздо более эффективны в плане этого показателя тепловизионные системы. Они опознают посетителей по тепловому излучению. Причем, такие устройства можно успешно применять даже в самых широких проходах.

Подробный учет покупателей становится возможным еще и потому, что все системы, используемые в торговых центрах, оснащаются программным обеспечением. Это позволяет формировать любые формы отчетов, систематизировать полученные данные и представлять их в формате, максимально удобном для анализа.

Добавить (отзыв, комментарий)