Многие предприниматели, занимающиеся реализацией одежды на вещевых рынках, стараются приобрести товар по более выгодным расценкам, чтобы посредством дальнейшей накрутки цены можно было оправдать свои затраты и при этом получить прибыль.
В принципе эта бизнес-схема стара, как мир, но она не утрачивает своей актуальности. Одна из составляющих успешной коммерческой деятельности – работа с опережением. Как это понимать? Расскажем на примере.
Покупая футболки оптом на исходе зимы, данный товар реализуется по максимально низкой стоимости. Чем ближе лето, тем дороже становятся футболки. В этом случае главную роль играет принцип капитализации: вкладываем сейчас, получаем больше позже.
Важно также знать места, где реализуют одежду по самым низким ценам. Это, как правило, оптовые рынки, куда завозится весь товар с минимальными пошлинами, а также по ценам производителей – на три-пять процентов дороже себестоимости, что открывает прекрасную перспективу для успешной перепродажи с наивысшими накрутками.
Раньше (да и нередко сейчас), коммерсанты, делающие свой бизнес на одежде, выбирали иной путь, отправляясь с баулами в тот же Китай либо Турцию. Так они прилично экономили на затоваривании до 50 процентов денег, которые были бы потрачены в случае приобретения товарных позиций на вещевом оптовом рынке.
В Санкт-Петербурге «достать» эту продукцию не составит труда, например:
Пишите отзывы, если вы закупали у этих фирм или добавляйте других поставщиков, расскажите о качестве и ценовой категории приобретенного товара.