ООО является организационной формой частного бизнеса, в которой каждый участник ответственен только за свою долю вклада. Это говорит о том, что если фирма по каким-либо причинам обанкротится, то учредитель потеряет только ту часть денег или вложенного имущества, которые были внесены им в уставный капитал ООО. Учредителями общества могут быть сразу несколько лиц, в количестве, не превышающем 50 человек.
Уставный капитал ООО определяется размером от 100 МРОТ и выше, и при регистрации оплачивается минимум наполовину. Остальная часть остается в виде задолженности и выплачивается с учетом установленного срока, не превышающего 1 года после регистрации.
Организовать и зарегистрировать частный бизнес можно тремя способами:
Название фирмы нужно продумать основательно, подготовив сразу несколько вариантов, так как существует вероятность повтора названия. По закону любая фирма должна быть юридически зарегистрирована на какой-либо адрес. Это может быть взятое в аренду или приобретенное помещение, а также закон не запрещает регистрировать организацию на адрес проживания одного из участников общества.
Необходимо понимать, что регистрация ООО – процесс несложный, если выполнять его грамотно. Для его осуществления требуются некоторые документы.
Существует определенный перечень документов, которые нужно подготовить для регистрации ООО:
После полной подготовки документов, их относят в налоговую инспекцию, ближайшую к месту регистрируемой фирмы. Запрос на регистрацию рассматривают 5 дней, после чего органами выдается свидетельство о государственной регистрации. Далее фирме потребуется заказать печать, а генеральный директор издает и подписывает документ о вступлении им в должность, и также в приказном порядке назначается ответственный за бухгалтерию и налоги.
Затем проводится регистрация новой фирмы в пенсионном фонде и фондах медицинского и социального страхования. Завершив всю необходимую регистрацию, вы должны заключить договор с банком, который откроет расчетный счет.