3-й Грузовой автопарк — Автоколонна № 1103 — Ленинградское производственное автотранспортное объединение междугородных перевозок № 1 (ЛОМП-1)

В 1938 г. в Ленинграде создается 1-й Грузовой парк Ленсовета. В 1939 г. его переименовали в Грузовой таксомоторный парк № 1 «Ленавтогужтранс. Во время Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда автомобили «Ленавтогужтранс» доставляли грузы, осуществили перевозки по «Дороги Жизни». В 1949 г. Грузовой таксомоторный парк № 1 «Ленавтогужтранс» реорганизуют в 3-й Грузовой автопарк.

В 1962 г. 3-й Грузовой автопарк получает новое название — Автоколонна № 1103 Ленпромтранс (приказ по Тресту централизованных перевозок грузов по обслуживанию Ленинградского транспортного узла, ЦГАЛС СПб, фонд Р-780).

В 1973 г. на базе Ленинградского областного узлового транспортно-экспедиционного предприятия и Автоколонны № 1103 было образовано Ленинградское производственное транспортно-экспедиционное объединение междугородных перевозок № 1 (приказ начальника Ленинградского управления автомобильных дорог).

Памятный знак — «Междугородние перевозки». 1938-1988. Ленинград. ЛОМП-1

В 1979 г. Ленинградское производственное транспортно-экспедиционное объединение междугородных перевозок № 1 после реорганизации получает наименование — Ленинградское производственное автотранспортное объединение междугородных перевозок № 1 (ЛОМП-1) .

Автотранспортное предприятие в 1986 г. доставляло важнейший груз «промышленных роботов» в район аварии на Чернобыльской АЭС, осуществляло перевозку грузов для возведения жилого района в г. Славутич. В 1987 г., после землетрясения в Армении водители Ленинградского производственного автотранспортного объединения доставляли продовольствие и строительные грузы.

В 1990 г. Ленинградское производственное автотранспортное объединение междугородных перевозок № 1 было реорганизовано в Ленинградское арендное автотранспортное объединение междугородных перевозок «Матрален». На 1992 г. — АОЗТ «Матрален» (Люботинский пр., д. 5, организация ликвидирована). Водители компании работали на строительстве Кольцевой автодороги (КАД) Санкт-Петербурга и участка дороги федерального значения «Урал» в Пензенской области, реконструкции железной дороги и подъездных путей на ст. Свирь, строительстве участка дороги г. Советский — г. Урай в Тюменской области и др.

Добавить (отзыв, комментарий)