Как происходит индексация сайта в Google

поиск в GoogleЧтобы понять, как происходит индексация сайта в Google, стоит представить огромную книгу с хорошим оглавлением, помогающим читателю разобрать, где что находится. Также и ваш проект должен содержать оглавление, благодаря которому один из самых масштабных поисковиков сможет прочитать (проиндексировать) его содержание.

Впоследствии, пользователю выдаются поисковые результаты, исходящие из данных, полученных Google после индексации. Чтобы ваше детище находилось как можно выше в поисковых результатах, следует внимательно следить за следующими тремя пунктами:

  1. Google должен знать о вашем сайте;
  2. У Google должна быть возможность проиндексировать ваш ресурс;
  3. Проект должен быть наполнен полезным содержимым, отвечающим запросам пользователей.

Также никогда не лишней будет очередная или внеочередная проверка индексации сайта в поисковой системе, ведь от нее зависит и конверсия сайта. Проверка даёт возможность увидеть реальное положение дел, в связи с чем, и возможность скорректировать маркетинговый план.

Помощник Google в ознакомлении с вашим сайтом

Индексация сайта в Google происходит при помощи замечательного программного обеспечения Гугл-бот, которое разработали и усовершенствуют ведущие программисты мира.

Эта программа занимается поиском новых и недавно обновленных страниц, просматривает миллиарды страниц, известна и имеет распространённое название как робот, бот.

Алгоритм определяет, какие ресурсы попадут в поле зрения, а какие можно и убрать, как часто они обновляются и сколько страниц на них ссылаются. Естественно про многие тонкости и еще чем она занимается в сети, сканируя сайты досконально известно только разработчикам.

Индексация сайта в Google без прикрас

Каждый раз Google начинает обозревать интернет со списка URL его прошлой сессии. Когда Гугл-бот увидит на просматриваемом проекте новую ссылку, он добавит её в свой список. Таким образом, новые сайты или обновления не останутся незамеченными.

Стоит отметить, что индексация происходит сама по себе, у вас нет возможности заплатить системе, чтобы именно ваш проект просматривался чаще, однако всегда возможно проверить индексирование в Google путём различных ресурсов.

Говоря о работе Гугл-бота, не стоит забывать, что он ориентируется на ключевые слова, заголовки, именно поэтому так важно частое обновление контента и проверка грамотности составления заголовков.

Поисковые результаты

Когда вы вводите в строку поиска определенный запрос, поисковая машина проводит «розыск» релевантных страниц в рамках индексированных и отображает результаты по мере их значимости для вас. На релевантность влияют ещё 200 других факторов, один из которых авторитетность ресурса.

Этот механизм построен по принципу количества и качества ссылок на вас с других ресурсов. Каждая ссылка вносит значительный вклад в авторитетность вашего ресурса, однако не стоит заблуждаться, полагая, что вы получите хорошие результаты, просто разместив их на тысячи сайтов – не все ссылки равноценны в глазах Google.

Команда поисковика постоянно работает над улучшением поисковых результатов, идентифицируя «спамовые ссылки», чёрную SEO-оптимизацию и т.п. Говоря проще, если тематика вашего сайта домашние животные и необходимые им товары, то авторитетность вашей страницы вырастет, когда Google увидит вашу ссылку на ресурсах со схожей тематикой и содержанием, посчитает ее естественной, а не накруткой.

В следующий раз, перед тем как вы соберётесь проверить индексирование сайта, убедитесь, что Гугл-боту ничего не препятствовало для проведения индексации. Обязательно проверяйте: неработающие или несуществующие ссылки оказывают крайне негативный эффект на авторитетность вашего ресурса.

Добавить (отзыв, комментарий)