Наружная и интерьерная реклама

наружная рекламаБез рекламы в настоящее время невозможно представить ни один город мира. Если же выйти в центр каких-нибудь крупных городов-мегаполисов, то и вовсе рекламу можно встретить на каждом углу - гигантские плакаты, фотографии автомобилей с нанесенными логотипами, большие «заманивающие» вывески. И зачастую фирмам, чтобы предложение об услугах не затерялось на фоне конкурентов, приходится всячески стараться и придумывать по-настоящему оригинальные, креативные идеи. Но прежде всего, стоит сказать, что реклама делится на две основные группы: наружную и интерьерную (внутреннюю).

Наружная реклама - это любая информация рекламного характера, которая может быть размещена на любой поверхности улицы (естественно без нарушения закона) - будь то, крыши домов, или же на огромных щитах, расположенных вдоль дороги.

К наружной рекламе стоит отнести и гигантские мониторы, которые можно встретить в крупных городах. К плюсам этого варианта стоит отнести невысокую цену в расчете на каждого обратившего внимание потенциального клиента на размещенную информацию. Вот только, к сожалению, зачастую очень сложно реально просчитать будущую аудиторию, ведь по улице ходят все социальные слои общества.

Интерьерная - эта такая информация, которая размещается внутри помещений. Ее уже гораздо легче ориентировать на какую-либо определенную целевую категорию граждан. В качестве примера стоит привести информативный блок, расположенный в фитнес-клубе, который увидят только те, кто ходит в данное спортивное заведение, а это в большинстве случаев довольно обеспеченные люди (средний класс), которые заботятся о своем здоровье. Но здесь существует довольно солидный минус – небольшой охват населения, по сравнению с наружным вариантом.

Теперь стоит подробней остановиться на видах наружной рекламы. За все время существования донесения нужной информации, человечество смогло придумать большое количество способов, как привлечь внимание к чему-либо. Это различные вывески, перетяжки, установки на крышах, световые вывески, объемные буквы, световые короба, баннеры и т.д. К этому виду можно отнести и рекламу, размещенную на автомобилях, автобусах, трамваях и троллейбусах, правда из-за неблагоприятных погодных условий загрязняется рекламная площадка.

Для изготовления, нужно, вначале определится - какой вид вас интересует. Для этого, прежде всего, подумайте, где бы вы хотели поместить рекламу, на кого она будет ориентирована и другие нюансы.

После того, как вы определились, вам необходимо вызвать специалиста, который сможет замерить размеры, а также поможет вам разобраться во всех подробностях. Затем разрабатывается дизайн макет, и после этого наступает один из самых сложных этапов - согласование рекламы с государственными учреждениями. Ведь зачастую, рекламный модуль может мешать, например водителям, которые будут отвлекаться от дороги, создавая аварийную обстановку или портя внешний вид улицы.

Комментарии, отзывы  
#2 Рекламное агентство «IQ» 20.01.2012 23:56
Телефон: (812) 333-2-999
Более 10 лет наше агентство «IQ» является единственным оператором наружной рекламы в местах элитного отдыха. К местам элитного отдыха относятся горнолыжные курорты, гольф-клубы, яхт-клубы, теннисные клубы, рестораны, VIP комплексы.
Агентство владеет более 2500 рекламных поверхностей в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также Европе и США (щиты 3х6м, 5х12м, 1.2х1.8м и другие).
#1 Наружная реклама в СПб 17.01.2012 00:29
Дизайн Мастерская «Нестандарт» - проектирование, согласование, изготовление и монтаж вывесок.
СПб - (812) 599-67-00, 956-44-05, 988-55-00
Москва - (495) 518-42-12
Предлагается новый взгляд на рекламном рынке, нестандартные подходы и использование эффективных технологий собственных разработок. Изготавливаем наружную рекламу в Санкт-Петербурге (СПб) на протяжении 9 лет, предоставляя широкий спектр производства и согласования наружной рекламы с городскими службами, разрабатываем фирменный стиль, логотип и др.
Добавить (отзыв, комментарий)