ГСК Красный Треугольник

ГСК Красный ТреугольникНачало истории «Красного Треугольника», а также и развитие резинотехнической промышленности в России, можно датировать с 1860 года, когда была организована резиновая фабрика «Товарищество Российско-Американской Резиновой мануфактуры». Был налажен выпуск востребованной в то время продукции – насосных рукавов, шкифных ремней, а также для потребительского рынка галош.

В 1988 году появляется свой товарный знак – треугольник с аббревиатурой «ТРАРМ» внутри.
В 1918 году завод национализирован и получил новое название - «Государственный завод резиновой промышленности №1 Треугольник», а в 1922 году в честь 5-летия победы октября предприятию присваивается название - «Красный Треугольник».

В 1932 году «Красный Треугольник» осваивает производство изделий из синтетического каучука и в то время предприятие являлось ведущим по производству автомобильных шин.

Начиная с 1998 года, после модернизации оборудования, организовано новое предприятие «ГСК Красный Треугольник», налажено производство неформовых резинотехнических изделий, резиновых гидроуплотнений, привального бруса разных типоразмеров, выпуск плоских ремней и конвейерной ленты.

Среди выпускаемого ассортимента стоит отметить такую высококачественную продукцию, как морозостойкие, маслостойкие, теплостойкие, конвейерные ленты, а также резинотканевые общего назначения.

«ГСК Красный Треугольник» изготовляет под заказ сырые резиновые смеси, используемые при производстве конвейерных лент и для выпуска неформовых резинотехнических изделий.

Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.138, к.408
Приемная: (812) 718-59-34
Сайт: krastr.ru
Телефон отдела персонала: (812) 718-59-34 (доб. 1888)
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Комментарии, отзывы  
#1 История бренда «Красный Треугольник» 11.10.2020 09:23
История знаменитого бренда «Красный Треугольник» началась в 1860 году, когда американский коммерсант Фердинанд Краузкопф основал в Санкт-Петербурге на набережной Обводного канала предприятие по производству резиновых изделий. «Товарищество Российско-Американской Резиновой мануфактуры» (ТРАРМ) - под этим названием начал работать новый завод, обозначив старт бурного развития резинотехнической промышленности России.
Новую фабрику организовали по последнему слову техники тех лет, привезя из заграницы станки, оборудование. Технологический процесс полностью дублировал американский вариант. Иностранными были и первые кадры, а секрет создания резины тщательно охранялся от любопытных глаз. Товарищество продемонстрировало уникальный образец успешного менеджмента, который позволил предприятию уже через год работы получить прибыль. В 1861 году, через девять месяцев после запуска производства, Товарищество Российско-Американской мануфактуры получило свою первую награду за качество - серебряную медаль Мануфактурной выставки в Санкт-Петербурге, обойдя по многим показателям старых фабрикантов Кирштейнов.
В 1888 году предприятие стало снабжать свои изделия собственным товарным знаком – треугольником с начальными буквами ТРАРМ внутри. В 1908 году этот торговый знак был утвержден официально, а слово «Треугольник» было прибавлено к названию компании.
За первые 50 лет своего существования мануфактура изготовила 282 миллиона пар галош и стала одним из крупнейших «резиновых» производителей мира. Кроме галош, фабрика «Треугольник» выпускала продукцию для тяжелой промышленности, а также непромокаемую одежду, резиновые подушки и матрацы. В разгар первой мировой войны «Треугольник» стал основным поставщиком резины для автотранспорта, авиации. За свою продукцию компания «ТРАРМ» получала множество премий и золотых медалей на российских и международных выставках и была удостоена звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества».
Товарный знак «Треугольник» прижился настолько, что сохранился в названии завода даже после революции – с 1922 года он стал называться уже «Красным Треугольником». Спрос на его продукцию в то время значительно опережал предложение, и руководство завода всячески стремилось интенсифицировать производство. Для этого в том же 1922 году на заводе была открыта центральная научно-техническая лаборатория, а ведущие специалисты «Красного Треугольника» были командированы в Европу и США для изучения заграничного опыта.
В октябре 1930 года «Красный Треугольник» был реорганизован в комбинат. Бурное развитие промышленности в молодом советском государстве поставило перед предприятием новые глобальные задачи – необходимо было срочно налаживать выпуск изделий для автомобилестроения, авиации, электростанций и МТС. К 1932 году комбинат производил уже более 100 видов продукции, необходимой для решения задач индустриализации, а в его состав входило шесть заводов: два галошных, шинный, «Промтехника» (будущий завод РТИ), ремонтно-механический, регенератный и энергоуправление.
Тогда же, в 1932 году, «Красный Треугольник» первым в мире начал промышленный выпуск изделий из синтетического каучука, который за четыре года до этого был изобретен группой ленинградских ученых во главе с Лебедевым – возглавлявшим в те годы Центральную заводскую лабораторию. Промышленное освоение синтетического каучука сопровождалось полной реконструкцией и техническим перевооружением завода. На многих этапах производства на смену ручному труду приходили машины. В производство внедрялся новый метод – штамповки, который особо широкого применения достиг в послевоенные годы.
Война нанесла объединению «Красный Треугольник» огромный урон. После ее завершения пришлось не просто восстанавливать завод, но и переоборудовать его под новые технологические процессы. В 1949 году начал работу новый цех литья резины под давлением. Технология формования изделий пода давлением позволила увеличить выпуск продукции почти на 70 %. Это был настоящий прорыв в области производства РТИ.
В 1962 году производства, выделенные в предвоенное время в самостоятельные предприятия, вновь обрели статус объединения, став одной из самых крупных промышленных фирм того времени. В начале 70-х годов был разработан план реконструкции и технического перевооружения завода, который должен был осуществиться в течение 10-15 лет без остановки производства. Однако темпы реконструкции и технического перевооружения значительно отставали от требований времени, и к началу перестройки «Красный Треугольник» оказался в сложном положении. Объединение вновь распалось на отдельные производства, которые старались поодиночке выживать в новых рыночных условиях.
Добавить (отзыв, комментарий)