Краткий обзор автомобилей Шевроле: Aveo, Cruze, Captiva

новый Шевроле КаптиваChevrolet – известная марка автомобилей, появившаяся в начале XX века. Но это не совсем новый бренд, а изначально и по сей день – одно из звеньев столь известного в Америке концерна General Motors. Слава Шевроле началась с Chevrolet Caprice – полицейская машина, повсеместно появляющаяся в американских боевиках 80-90-х гг. Зарекомендовав себя в США, Шевроле перебрался и в Европу.

Теперь он заполнил автосалоны стран СНГ. Лицензии на производство и распространения авто этой марки активно покупаются восточными странами. В Китае около 3% автомашин следующей марки, что есть очень внушительная цифра, учитывая население этой страны. Начинали с двухлитрового Каприса, закончили малолитражкой Спарк. Прошло время любителей мощных автомобилей, пришло время экономных малогабаритных машин.

Шевроле, как и все Американские автозаводы, выпускал изначально «большие» машины (аналог – наша Волга), в большинстве своём седаны весом более 1,5 тонн, так называемые fullsize. Конечно, в Европе такие машины не прижились и пришлось разрабатывать адаптированные Европейские модели.

Рассмотрим следующие модели: Aveo, Cruze, Captiva. Для Авео всё просто: мужской седан и женский хетчбэк. Первый – бюджетный вариант, часто с пакетом «плохая дорога», экономичная машина средней мощности, в базовой комплектации цена невысока. Второй автомобиль – женская машинка, трёхдверный хетчбэк, небольшая и экономичная, салон отделан просто, эргономические показатели на высоте, управление лёгкое, манёвренность высокая, парковаться легко – полный набор для девушки.

А вот легкосплавные диски, идущие по умолчанию, – вряд ли достоинство для такого лёгкого авто. Следующая модель Cruze: cruze, седан, хетчбек и универсал. Круз называют семейным автомобилем, особенно популярен Круз универсал. Это по-настоящему практичное авто. С другой стороны, Круз седан мало чем отличается от Aveo, в основном – несколько завышенными технологическими параметрами, комфортностью, эргономикой, безопасностью.

Естественно, более дорогостоящие модели всегда выполняются в достаточно безопасной модификации. Модель Круз, что важно, признана одной из самых безопасных из автомобилей 2012 года. Captiva – распространённый кроссовер от Шевроле: мощность 167 л. с., рабочий объём ~2400 куб. см., вентилируемые тормоза, высокая проходимость – всё в духе внедорожников. Но – высокий расход топлива. Каптива – компактный внедорожник, габариты его не столь велики, вследствие этого он весьма распространён, особенно в странах СНГ, в зоне плохих дорог.

Комментарии, отзывы  
#1 Запотевают окна у Шевроле 17.06.2016 15:35
Владельцам автомобилей приходится сталкиваться с рядом трудностей при вождении, одной из которых является проблема запотевания стекол. Такая ситуация может возникнуть с любой машиной, например, с Шевроле Каптива, поэтому часто их водители жалуются на неясный обзор, мешающий безопасному вождению.
Причиной запотевания стекол машин Шевроле Каптива становится образование конденсата на стеклах, преимущественно с внутренней стороны. Основным условием для возникновения конденсата стало отличие температуры воздуха в салоне и на улице. Рассмотрев образование конденсата на модели Шевроле Каптива, многие выявили, что содержащийся в салоне влажный воздух при соприкосновении с холодными от уличной температуры стеклами становятся причиной преломления света и образования эффекта тумана.
Немаловажную роль в запотевании стекол играет и сам салон машины, а точнее его детали – влажные сидения, обивка салона, мокрые коврики. Согласно физическим законам, влага, содержащаяся в этих вещах, испаряется под воздействием сухого воздуха нагревательных оборудований, поэтому и образуется туманное видение в салоне.
К запотеванию может привести также наличие спирта в воздухе. Дело в том, что спирт обладает таким свойством, как впитывание влаги, именно поэтому незначительное выдыхание его может привести к незамедлительному запотеванию стекол машины.
Водители Шевроле Каптива предпочитают застраховать себя от запотевания стекол, поэтому устанавливают в салоне климат-контроль. Однако не всегда можно исключить фактор появления затуманенности стекол ввиду засора сливного отверстия. Поэтому настоятельно рекомендуется делать прочистку сливных отверстий регулярно. А в тех салонах, где отсутствует климат-контроль, нужно предпринять меры по очистке воздуха, циркулирующего в салоне. В основном, водители направляют воздух из печки на лобовое или боковое стекло, которые чаще всего и запотевают. Но наибольшую сложность составляет отогревание задних боковых стекол, так как такой воздух до них почти не доходит. В этом случае можно воспользоваться средствами от конденсата, которые представлены в двух типах – аэрозоль и жидкость. Они различаются по методам работы. Так, первый тип способствует превращению капель в воду, а второй образует микрочастицы воды.
То есть, основной причиной запотевания стекол является наличие влаги в салоне, поэтому лучше всего избавиться от нее перед включением двигателя.
Добавить (отзыв, комментарий)