Седан Chevrolet Lacetti

Шевроле ЛачеттиМы уже делали краткий обзор автомобилей Шевроле: Aveo, Cruze, Captiva, теперь очередь дошла и до седана Chevrolet Lacetti, которые многие сравнивают с моделями Daweoo, и не только потому, что эти модели собирают в Корее.

Дело в том, что Daweoo просто сменили логотип на более солидный. У Chevrolet Lacetti есть даже внешнее сходство с моделью Daweoo - Nubira. Корейская сборка говорит о том, что это машина С-класса, т.е. бюджетный автомобиль.

По внешнему виду и характеристикам Лацетти (Лачетти) – типичный кореец. Но кореец необычный, на авторынке эта машина составила конкуренцию даже Форду Фокус.

Плюсы и минусы Шевроле Лачетти (Lacetti)

В комплектацию автомобиля входит АБС, центральный замок, дисковые тормоза CD -аудиосистема с 6 динамиками, усилитель рулевого управления, регулировка водительского сиденья, передние подушки безопасности и климат-контроль. Интересно, что в Шевроле есть подогрев зеркал, но почему-то отсутствует подоргев сидений.

Приоритеты у конструкторов данной модели весьма своеобразные. Почему-то создатели машины даже поскупились на мощность – объём двигателя седана не дотягивает и до 2-х литров.

Остальные характеристики седана (в зависимости от модели, данные могут быть другими) – стандартные: максимальная скорость - 187км/ч , время разгона от 0 до 100 км/ч, составляет 10,7 сек., расход топлива в городских условиях- 9,2 литра на 100 км.

В общем, показатели вполне приличные, чтобы смело сесть за руль, не дожидаясь разрешения от дилера. В просторном велюровом салоне Chevrolet Lacetti всё сделано как будто для того, чтобы доставить максимум удовольствия от езды, даже задние сиденья складываются. Салон буквально напичкан разными кармашками и отделениями для хранения разной мелочи. Имеется даже футляр для очков, правда не слишком больших размеров.

Что касается приборной панели, то она смотрится очень даже по-европейски, также как и руль обитый кожей. Кресло водителя имеет регулировки наклона подушки и даже регулировку для поясничного упора. Естественно, такой салон не провоцирует на геройские гонки, скорее на тихую семейную езду. Тем более, что при 3 000 об/мин шум двигателя и протекторов становится нежелательной частью всего комфорта.

Автомобиль свободно трогается на второй передаче и не теряет оборотов, при подъёме в гору. Дисковые тормоза установлены на всех колесах, так что по этой части нареканий нет. На поворотах автомобиль послушен как пони, так что даже на скорости в 60 км/ч хороший водитель без труда может вписаться в поворот, главное - не переусердствовать.

Ходовая часть у Chevrolet Lacetti сделана на достаточно качественном уровне, по крайней мере, на систематические поломки ещё никто не жаловался. Однако, что касается моделей выпуском до 2007 года, довольно часто происходили неполадки с рулевым управлением.

Тех, кто надумал приобрести новый или с пробегом авто могут быть уверены, что седан при немногочисленных недостатках проблем в дороге доставлять не будет (есть другое мнение, оставляйте свои отзывы). Что касается корейского качества автомобилей, то оно давно зарекомендовало себя на порядок выше отечественных и китайских автопроизводителей. Поэтому среди других авто бюджетного уровня Chevrolet Lacetti вполне подходящее приобретение для автолюбителя.

Добавить комментарий