На просторах СНГ восьмиместный микроавтобус Hyundai завоевал огромную популярность благодаря своему дизайну, надежности и оптимальной ценовой политике. Компания решила не нарушать традиции и предлагает автолюбителям дизельный агрегат CRDi WGT 2.5L в комплектации Base мощностью 116 л.с. Автомобиль южнокорейского концерна Hyundai оборудуется 6-ступенчатой трансмиссией. Также в базе присутствует антиблокировочная система (ABS), дополнительная система для обогрева салона, маршрутный компьютер, литые 16-дюймовые диски с шинами 215/70. Приятным бонусом в Hyundai H1 является полноразмерное запасное колесо. Стоимость в комплектации Base составляет – 1319000 рублей.
Тем, кто привык получать максимум удобств, доступна комплектация Comfort. В данной комплектации автомобиль оборудуется бензиновым двигателем 2.4 литра мощностью 173 л.с и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль дополнительно оборудован светодиодным плафоном для освещения салона, который может менять цвет, раздельным кондиционером для кабины и салона, кожаной отделкой руля и рычага КПП, а также сдвигающимся боковым окном для пассажиров второго ряда сидений. Стоит отметить, что автомобиль в данной комплектации также получает двухцветную окраску кузова.
В комплектации Dynamic автомобиль будет стоить покупателю 1459000. Существенным отличием от комплектации Comfort является то, что автомобиль в данном исполнении будет оборудован дизельным двигателем 2.5 CRDi VGT мощностью 170 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Конечно же в этой версии автомобиль оборудован всеми опциями, которые доступны в младших комплектациях, а также системой стабилизации ESP.
Если вы живете в северной столице, то для дополнительную информации вам предоставит дилер хундай в СПб.
Немного из истории модели
Hyndai H1 дебютировал в 1996 году и позиционировался как коммерческий, а также семейный минивен. За прототип инженеры компании Hyndai взяли Mitsubishi SpaceGear.
Автомобиль сразу полюбился автолюбителям, ведь в его арсенале была отличная управляемость, а также не маленький дорожный просвет 190 мм, но к сожалению, для серьезного бездорожья его не хватало.
В 2000 году HyndaiH1 претерпел рестайлинг: был обновлен экстерьер. Интеренсый факт: название модели зависело от рынка, в Европе и США, она была известна как H1 и H1 Starex, во Франции же она имела название Satellite.
Первоначально покупателям предлагалось на выбор два двигателя:
Но невозможно составить полное впечатление об автомобиле без данных технических характеристик. А тут автомобилю есть чем похвастаться: Hyndai H1 построен на рамном шасси, спереди стоит торсионная подвеска, со сдвоенными поперечными рычагами, сзади – жесткий мост.
Внешний вид автомобиля не останется незамеченным: округлые формы весьма нетипичны для автомобиля данного класса, а задняя дверь открывается вверх и представляет собой целую конструкцию в то время как, большинство одноклассников оборудованы двумя дверьми, открывающимися нараспашку.
Необычайно высокая посадка водителя, которая вдобавок с большим дорожным просветом создает впечатление неповоротливого монстра. Но именно она играет водителю на руку - создается отличная обзорность, которая достигается большими стеклами по всему периметру салона.
Hyndai H1 отличный автомобиль, который позволил компании укрепить свои позиции на рынке минивэнов, благодаря своему дизайну, надежности и функциональности.