Что важней дизайн или контент на сайте?

дизайн и контент на сайтеХоть и социальные сети, последнее время активно внедряющие современные технологии для ведения торговли – отлично работают как помощники бизнесу, но и веб сайты не утратили актуальность, так как они идеальны для реализации товаров и услуг, благодаря Интернету, можно рассказать о своей фирме широчайшему кругу потенциальных клиентов.

Так, что важней дизайн или контент на сайте? Странный, но часто задаваемый вопрос, так как дизайн и контент равнозначны при достижении цели.

Графический дизайн применяется для выражения основных целей сайта или для создания символики компании, так как реалистично сделанное изображение станет дополнительным стимулом клиентам приходить за товарами еще неоднократно, советовать знакомым. Дизайн может поспособствовать появлению ассоциаций и образов, которые требуются для длительного запоминания.

У любой рекламы основная цель – обратить внимание на компанию и как следует запомниться потенциальному клиенту, а также оказать в необходимый момент влияние. При этом важную роль играет качество графического дизайна, но не стоит забывать и про грамотное наполнение сайта контентом!

После создания дизайна, шаблона веб сайта потребуется наполнение его эксклюзивным текстом. Основной задачей такого текстового наполнения, если ресурс коммерческой направленности, является привлечение внимания клиентов к Вашим товарам/услугам и возникновение у него желания приобрести предлагаемые товары/услуги.

Это нужно знать! Когда вы предоставляете релевантный, привлекающий внимание контент, пользователи, как правило, тратят больше времени на чтение. Не всегда достаточно указать, что Вами предлагается наилучшая продукция или самая качественная при этом недорогая услуга. Многие веб ресурсы в содержании имеют приевшиеся фразы «уникальное предложение». На помощь приходят профессиональные копирайтеры, которые смогут помочь в написании таких текстов, которые будут «работать» и эффективно продавать Вашу услугу или товар, сделают так, что Ваше предложение будет более привлекательным.

Для достижения этой цели копирайтеру требуется начать работать над текстом с создания покупательского социального портрета. Благодаря этому можно определить те из свойств товаров, которые являются самыми важными. Определяются условия, влияющие на выбор покупателя.

Составляется список главных «зацепок», которые потребуется включить в текст, для создания правильного образа предлагаемой продукции. Естественно, текстовое наполнение может быть сделано самостоятельно. Но только специалисты могут сделать такой текст, который будет повышать позиции в поисковых системах и одновременно привлекать потенциальных покупателей.
Читайте по теме: почему владельцы сайтов заказывают некачественные тексты?

Добавить комментарий