В условиях развития рыночных отношений и нестабильного общего состояния отечественной, да и мировой экономики появляются все более выраженные признаки конкурентной борьбы за рынки сбыта, за каждого клиента в частности и за охват определенных целевых аудиторий в целом.
Любая компания, если она, конечно, планирует получать прибыль от своей деятельности, вынуждена прибегать к средствам продвижения своих товаров, услуг и их рекламе. При этом не всегда это может сделать специалист–сотрудник предприятия. Зачастую, для разработки успешной рекламной компании (например, при выходе нового товара или появлении фирмы на новом рынке сбыта) требуется огромная и профессиональная работа.
Именно поэтому, профессия рекламного агента актуальна как никогда. Сфера деятельности такого специалиста широка: социальные сети, сайты, журналы, телевидение и радиостудии, звонки потенциальным клиентам и т.д. Однако, из-за неквалифицированных действий отдельных представителей коммивояжеров, в обществе к этой профессии существует некоторое предубеждение. Все эти хвастливые обещания, хватания за руки и настойчивые предложения абсолютно не нужных товаров и навязывание услуг, на самом деле, представляют собой типичные ошибки в ходе работы рекламного агента и недопустимы.
Квалифицированный специалист в области рекламного дела должен обладать достаточными знаниями в области:
Как видим, список знаний и навыков, необходимых рекламному агенту, весьма обширен. И именно все эти умения позволяют вести переговоры с клиентами и заключать многомиллионные контракты на рекламу.
Помимо специфических знаний, работа рекламным агентом требует от человека наличия богатого словарного запаса и эрудиции, умения связно излагать свои мысли и внимательно слушать собеседника. Согласитесь, эти качества крайне важны не только в бизнесе, но и в личной жизни.
А если добавить еще работоспособность, умение принимать решения и нестандартное мышление — станет ясно, что квалифицированный рекламный агент имеет весьма солидные карьерные перспективы даже в условиях «схлопывание рынка» и разорения компаний на фоне пандемии и других негативных факторов.