Продвижение в социальных сетях — SMO

SMO — продвижение в социальных сетях Одним из эффективных способов продвижения собственного бизнеса, блога, информационного сайта является продвижение в социальных сетях — SMO. Сегодня на рынке рекламы очень многие рекламные компании, фрилансеры предлагают такую услугу. Но вначале следует знать, что именно имеется в виду.

Сюда входит целых комплекс работ, которые называются «оптимизация в социальных медиа» (Social Media Optimization). Это распространение ссылок на ресурс, используя страницы социальных сетей. Обязательно условие при этом — ссылка должна представлять реальный интерес для пользователей, перешедшие по ним пользователи не должны сразу закрывать страницу, не найдя интересующую информацию, так называемый «поведенческий фактор» может как поднять ваш ресурс в поисковых системах, так и резко «скинуть на дно» в ранжировании.

Продвижение, таким образом, ваших товаров, бренда или услуги окажется довольно эффективным, если проводить дополнительную работу по созданию и развитию тематических сообществ. А это сложная, кропотливая ежедневная работа, многие сразу не получив результата «бросают» это дело и социальные сети перегружены «замороженными» страницами разных компаний, сообществ.

Итак, перечислим основные инструменты для продвижения в социальных сетях:

  • требуется создавать и развивать группы и сообщества для привлечения новых пользователей. Не забывайте, что потенциально они уже являются Вашими покупателями, так как принадлежат к целевой аудитории (ЦА);
  • размещать рекламу напрямую через социальные сети, естественно контролировать и корректировать рекламные объявления, инструменты предоставляют сами соцсети ВК, Facebook, Twitter, Одноклассники, Pinterest и др.;
  • необходимо продвигать сам сайт в соцсетях для повышения его рейтинга и узнаваемости;
  • создание качественного блога о предлагаем товаре, продвигаемом бренде или услуги и развивать его. Также понадобиться проводить периодические рассылки новостей и проводимых акций;
  • требуется отслеживать и «закрывать» все негативные отзывы, то есть объяснять, поправлять, делать перевес в позитивную сторону;
  • необходимо инициировать беседы и обсуждения продвигаемой компании;
  • нужна подача контента с учетом возрастной категории;
  • дополнительно к баннерной и другим видам рекламы, следует добавить и так называемую «вирусную» рекламу, которая «затягивает посетителя», побуждает его поделиться информацией с друзьями.

Обязательно следует вести учет изменений и анализировать мнения, отзывы и отслеживать все упоминания в социальных сетях. Стратегию SMO можно и поменять, если представленные выше методы не срабатывают. Просто нужно не забывать одну истину — плохой товар, некачественное предоставление услуг все ваши усилия сводят на нет, очень сложно мотивировать людей «раскручивать», если поданная вами информация не соответствует реальности.

Все приведенные советы размещены, в той или иной интерпретации, на форумах, тысячах сайтах. И многие следуют эти рекомендациям, часто терпят фиаско. Смотрите, сотни конкурентов со всех сторон «давят», пытаясь вас отодвинуть, значит нужно искать новые ходы, изменить подачу информации, думать и еще раз думать. Успехов!

Добавить комментарий